|
|
|
|
|
# 1
26.01.2008, 03:04
|
|
Мойка двигателя
Приветствую! Владею авто с сентября прошлого года, на днях в очередной раз открыв капот, обратил внимание , что моторный отсек совсем запылился. Был опыт мойки керхером на других машинах и только на бензинках, с дизелем пока не практиковался. Знающие , подскажите нюансы
|
|
|
# 2
26.01.2008, 12:57
|
|
C дизелем еще проще, не лить на генератр и если Керхером, то с большого растояния.
|
|
|
# 3
27.01.2008, 08:55
|
|
С Керхером вообще к двигателю подходить нельзя ни на какое расстояние. Если уж совсем невмоготу, то тряпка, щетка и кисточка. С использованием специальных средств для очистки двигателей. Никаких обильных поливаний водой. Мойку производить только летом в жаркую сухую погоду.
|
|
|
# 4
28.01.2008, 13:01
|
|
я тоже начала хотел помыть, но на сервисе сказали что такую процедуру не выполняют и категорически не рекомендуют, так как на скорость вроде не влияет - а мойка очень может отозваться большими проблемами с электроникой.
|
|
|
# 5
28.01.2008, 13:32
|
|
Попробуйте в летний день при температуре +30, одеть пуховик и пойти погулять, как думаете, Вам понравится? Примерно так же, будет чувствовать себя движок, на котором будет слой масла в перемежку с землей. Если моторный отсек пыльный - это не беда, а если слой грязи приличный, то мыть, НО, предварительно защитив (замотав плёнкой или ещё чем-нибудь) узлы и агрегаты которые могут вызвать короткое замыкание. Как вариант, есть множество различных очищающих составов, которые наносятся на теплый мотор и смываются водой (без напора). Так что в этом случае, повредить что либо практически невозможно.
|
|
|
# 6
28.01.2008, 15:28
|
|
мыть, только с умом!
можно найти 100 отговорок не мыть и сам а/м, однако все это делают, и чаще всего из-за эстетических соображений, вот и двигатель также.
Кто запрещает отключить "-" с АКБ, упаковать в пленку основные эл. блоки и т.п. и при помощи спец составов произвести мойку? потом дать просохнуть продолжительно время или продуть воздухом.
Делаю это примерно одни раз в 2 месяца иногда реже, взависимости от загрязненности, без проблем, и у товарища тоже.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 7
28.01.2008, 18:45
|
|
Господа, лучше все-таки мыть. Раз в 15000 км хватит за глаза. Как раз оптимально перед ТО делать. Ну Вы сами подумайте, какой механик на сервисе будет заморачиваться тем, что у Вас моторный отсек грязный? Да никакой! А потому при замене свечей, фильтров и т.д., не удивляйтесь, если в ДВС или в воздушный тракт попадет песочку чуток.
А чаще мыть не стоит...после мойки дать поработать на холостых минут 20-30(ну или прокатиться в течении этого же времени, короче не глушить пока все не высохнет) и все будет ок.
Всегда мыл а/м следущим способом: 2 баллона пены очистителя ДВС на все что можно, отмокнуть минут 5-10, сбить керхером(минимальное расстояние 50см), продуть сжатым воздухом, дать поработать 20-30 минут на холостых. Чистота, красота и просто приятно на душе, чего и всем желаю. Раз в 15000 можно и заморочиться на часок.
Никогда ничего не ломалось.
|
|
|
# 8
29.01.2008, 19:20
|
|
Убедили - буду тоже мыть, видок то за 30 000 км у ДВС не ого-го....
|
|
|
# 9
02.02.2008, 14:58
|
|
Спасибо всем! Вывод: мыть ,но с умом!
|
|
|
# 10
06.04.2009, 09:51
|
|
Кто как и чем и где моют полируют и т.д.
Прошла зима и решил я тщательно помыть машынку. Уже на чистую провёл пальцем по кузову и вместо гладкого проскальзывания -"наждачка"??!!
Хотелось бы передать Юрику огромный респект за Московские хим грязи!!!
Ну естесьно занялся полировкой кузова 3М полиролью - и снова как из салона!!!!
З.Ы. кому нужно привести кузов в порядок пишите в личку, не дорого.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|