Здравствуйте, уважаемые.
В июле взял НАК с МКПП. Сразу еще на тест-драйве обнаружил особенность поведения ее на оборотах в диаппазоне 900-1600 на скорости движения в пробке. Вобщем при плавной работе педали газа на 2 передаче авто пытается при снижении оборотов двигаться рывками. Данный эффект в общем сначала попытался гасить играя педалью сцепления путем выключения. Потом смекнув что ни к чему хорошему это не приведет пробывал некоторые иные способы .
В итоге нашел эффективный способ борьбы с данным явлением (очень уж поначалу утомили эти рывки) .
Теперь по достижении указанных оборотов при движении в пробке на 2-ой передаче практикую следующее-
1.даю впереди идущему авто уехать вперед на дистанцию в 1.5-2 корпуса.
2. Не мешкая чтобы кто-нибудь не попытался влезть жму гашетку с таким эффектом как бы вдавливая круглую металлич.кнопку в деревянную стену (т.е. не до пола но и не чуть коснувшись как ранее. ).Другими словами с быстронарастающим усилием . Двигатель очень хорошо подхватывает и т.о. никаких рывков-провалов не возникает . И т.д. еду в пробке не утомляясь совсем.Вот таким вот образом избавляюсь от нежелательного и утомляющего дефекта
СОВСЕМ не трогая сцепление.
Сцепление пользую только в 3 случаев.Трогание. Переключ.передачи.Полная остановка.
Может кому-то поможет. Буду рад. Возможно я мудрено написал .
Мож.... баян. Но теперь я очень по любил свой НАК