Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Йорген вне форума Йорген    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. Обл.; Авто: Almera 1.6
Старый #1   01.11.2010, 12:04
По умолчанию Предотвращение рывков на низах.
Здравствуйте, уважаемые.
В июле взял НАК с МКПП. Сразу еще на тест-драйве обнаружил особенность поведения ее на оборотах в диаппазоне 900-1600 на скорости движения в пробке. Вобщем при плавной работе педали газа на 2 передаче авто пытается при снижении оборотов двигаться рывками. Данный эффект в общем сначала попытался гасить играя педалью сцепления путем выключения. Потом смекнув что ни к чему хорошему это не приведет пробывал некоторые иные способы .
В итоге нашел эффективный способ борьбы с данным явлением (очень уж поначалу утомили эти рывки) .
Теперь по достижении указанных оборотов при движении в пробке на 2-ой передаче практикую следующее-
1.даю впереди идущему авто уехать вперед на дистанцию в 1.5-2 корпуса.
2. Не мешкая чтобы кто-нибудь не попытался влезть жму гашетку с таким эффектом как бы вдавливая круглую металлич.кнопку в деревянную стену (т.е. не до пола но и не чуть коснувшись как ранее. ).Другими словами с быстронарастающим усилием . Двигатель очень хорошо подхватывает и т.о. никаких рывков-провалов не возникает . И т.д. еду в пробке не утомляясь совсем.Вот таким вот образом избавляюсь от нежелательного и утомляющего дефекта СОВСЕМ не трогая сцепление.
Сцепление пользую только в 3 случаев.Трогание. Переключ.передачи.Полная остановка.
Может кому-то поможет. Буду рад. Возможно я мудрено написал .
Мож.... баян. Но теперь я очень по любил свой НАК
__________________
Иду по жизни смеясь.Люблю шнапс с салом и фройлин с паром.

ICQ 569074952
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   02.11.2010, 10:41
По умолчанию
А переобучить дроссель не было желания? Где заправляешься?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Йорген вне форума Йорген    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. Обл.; Авто: Almera 1.6
Старый #3   02.11.2010, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
А переобучить дроссель не было желания? Где заправляешься?
А зачем? Адаптировался я уже за 3 мес езды на НАКе и привык к педали акселлератора. В самом начале хода (при касании педали) у программы вероятно не совсем рациональный алгоритм, либо присутствует "свободный ход". Я просто мгновенно выбираю эту слабину проходя этот участок без задержки поэтому двиг-ль хорошо подхватывает и нет ощущений никаких рывков-подергиваний.
Заправляюсь на BP 95-м стандартом. Ну иногда на ЛУКойле тем же .
Теперь даже и не думаю чтобы перепрошиваться. Динамика устраивает вполне при разумном расходе.
__________________
Иду по жизни смеясь.Люблю шнапс с салом и фройлин с паром.

ICQ 569074952
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #4   03.11.2010, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
А переобучить дроссель не было желания? Где заправляешься?


у классика вроде механический привод
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Йорген вне форума Йорген    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. Обл.; Авто: Almera 1.6
Старый #5   05.11.2010, 17:50
По умолчанию
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
у классика вроде механический привод
Нет тут вы неправы. У НАК электронный датчик положения педали акселератора...т.е. полностью электронный привод. И Без механических троссиков .
__________________
Иду по жизни смеясь.Люблю шнапс с салом и фройлин с паром.

ICQ 569074952
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #6   13.11.2010, 12:50
По умолчанию
это, ты скачай Руководство в шапке ветки то что я выложил. там есть твои проблемы в цветных картинках.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=112060
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Йорген вне форума Йорген    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. Обл.; Авто: Almera 1.6
Старый #7   18.11.2010, 21:39
По умолчанию
Спасибо за руководство. У меня есть печатный вариант-книга очень полезна.
Прежде того как заинтересовался этим моментом , я изучил раздел Двигатель с известного сайта Альмера-Классик. Там есть такая тема про дергания и рывки на указанных выше оборотах. Так вот, большинство из отписавшихся в теме признается что данное явление присутствует на НАК сновья. Так что это скорее-конструктивная особенность а не техническая неисправность. Люди приспосабливаются по разному-в основном там описано что указанный симптом ликвидируют путем полного или неполного выключения сцепления (т.е.плавно выжимают до тех пор покане прекратится ощущение подергивания)). Я пробывал так. Иногда приходилось в пробке достаточно часто применять выжим.Практически непрерывно держишь ногу на педали.ВЫвод-это очень плохо для сцепления.(Кроме того это очень плохо также для вождения и с точки зрения усталости водителя т.к. нога постоянно напряжена и быстро немеет)
Снижается ресурс выжимного подшипника и очень существенно.Поэтому все-таки полагаю что найденный мною способ борьбы более разумен.(хотя конечно теоретически при длительной пробке возрастет расход топлива ).
__________________
Иду по жизни смеясь.Люблю шнапс с салом и фройлин с паром.

ICQ 569074952
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook