Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #1   09.11.2010, 21:22
По умолчанию Проблема с дворниками
Подскажите пожалуйста, что смотреть - дворники в медленном режиме не делают проход и останавливаются, а делают треть прохода и в таком положении зависают - потом опять треть - как-то смешно получается)) Остальные режимы в норме

Добавлено через 1 минуту
И еще вопросец - какой аккум посоветуете ? (движ. 2.0)

Последний раз редактировалось alexshumakov, 09.11.2010 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   09.11.2010, 22:35
По умолчанию
На счёт аккумулятора смотря какой двигатель дизель или бензин? А на счёт дворников была у меня такая же проблема: в электродвигателе дворника где стоит контактная группа, где контакты скользят по тарелке, один контакт отвалился. Я его обратно на клёпку присобачил и всё стало отлично работать, после был в Европе и на разборке купил другой движок и поставил его.
Ответить с цитированием
alexshumakov вне форума alexshumakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan primera P11,2.0 SR 20
Старый #3   10.11.2010, 21:38
По умолчанию
движок бенз
Ответить с цитированием
Юрик7577 вне форума Юрик7577    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera N 16 06 х/б
Старый #4   11.11.2010, 21:35
По умолчанию
[quote=alexshumakov;1773702]Подскажите пожалуйста, что смотреть - дворники в медленном режиме не делают проход и останавливаются, а делают треть прохода и в таком положении зависают - потом опять треть - как-то смешно получается)) Остальные режимы в норме

Добавлено через 1 минуту
И еще вопросец - какой аккум посоветуете ? (движ. 2.0)[/QU

Пользуйся поиском, много инфо для себя получишь...у меня те же проблемы - теперь знаю как лечиться
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #5   12.11.2010, 00:27
По умолчанию
74A/h или 75A/h
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook