|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.06.2006, 10:44
|
|
Треснула противотуманка - это гарантийный случай?
По форме трещины ясно, что это не от камушка.
Скорее всего причиной послужил перепад температур.
В Пеликане решать проблему по гарантии отказались, причем менеджер по гарантии сам лично не присутствовал, а общался с мастером, который осматривал машину.
|
|
|
# 2
02.06.2006, 11:01
|
|
доказать, что гарантия кмк нереально.
Скажут, результат попадания холодный воды на горячее стекло.
Я думаю есть каско же? Зачем голову забивать - в большинстве СК, стеклянные элементы оформляют без справок.
ПТФ на Мазде 3 вообще расходный материал. Их проще не включать вообще.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 4
02.06.2006, 12:28
|
|
я тут подумал, а ведь мы противотуманки даже не включали...
|
значит камень поймали - страховка
а что, если она лопнула от попадания холодной воды на горячее стекло, то это не гарантийный случай
|
гарантийный, если не сознаетесь что снегом протирали! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
02.06.2006, 14:58
|
|
Сообщение от Primar
значит камень поймали - страховка
|
трещины не как от камня - это точно
Сообщение от Primar
гарантийный, если не сознаетесь что снегом протирали! :D
|
это здорово, поскольку даже если сознаемся, что протирали, то придется придумать где мы в апреле в москве cнег взяли
|
|
|
# 6
02.06.2006, 15:02
|
|
[quote="Facade"]
Сообщение от Primar
значит камень поймали - страховка
|
трещины не как от камня - это точно
Значит, просто лопнула и все!
Начните с гарантии, не удастся закончите в страховой! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
02.06.2006, 15:15
|
|
Я противотуманку через страховую поменял. без вопросов и справок. Так быстрее: не надо ездить лишний раз в сервис.... А в Автомире на Ярославке, где мне меняли фару по направлению страховой сказали, что случай 100% не гарантийный. Развод это или нет.... мне все равно.
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
|
|
|
# 8
02.06.2006, 15:41
|
|
Сообщение от Barmag
Я противотуманку через страховую поменял. без вопросов и справок. Так быстрее: не надо ездить лишний раз в сервис.... А в Автомире на Ярославке, где мне меняли фару по направлению страховой сказали, что случай 100% не гарантийный. Развод это или нет.... мне все равно.
|
Понятно, спасибо за информацию.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|