|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
11.12.2010, 20:20
|
|
Снять переднее колесо с "зализанной" гайкой
Форумчане, очень нужна помощь! Посоветуйте! Недавно купил авто.... Ситуация такая: хочу поменять летнюю резину на литых дисках на зимнюю резину на штампованных дисках. Проблема в одной гайке на переднем колесе. Она полностью протоплена в литом диске (в цековке) и закручена на шпильку. "Умельцы", когда откручивали - зализали грани гайки по самое.... Затем была попытка забить на гайку накидной ключ (шестигранник) на 17, 16 и т.д. ... поочередно и открутить, ключ при каждом разе просто обходился - прокручивался. Гайку видимо закусило. Сейчас от Гайки на шпильке остались куски исковерканного металла, которые пытались снять зубильцем - не вышло.
Подскажите как быть в данной ситуации. Возможно ли высверлить шпильку, демонтировать ее, выбить, при этом оставив целыми ступицу и подшипники? А потом поставить новую... Как все это сделать грамотно? Может кто сталкивался...
|
|
|
# 2
11.12.2010, 20:24
|
|
Ищем любой гоги-сервис, они наваривают на останки гайки что-либо с нормальной резьбой и откручивают её (не забудьте прикрыть диск чем-то вроде малярного скотча в области работ). Делов на 15 минут и рублей 300 за работу. Можно и высверлить, но это дольше и требует более продвинутого оборудования + можно диск покоцать прилично.
__________________
Собираю компы, фотографирую красавиц )))
|
|
|
# 3
11.12.2010, 20:30
|
|
Спасибо Gemo, но этот вариант рассматривался, к сожалению, привариваться сказали - не к чему там уже, очень большой риск привариться к самой шпильке... Мало "мяса" металла гайки осталось ....
|
|
|
# 4
11.12.2010, 20:33
|
|
Сообщение от Gemo
они наваривают на останки гайки что-либо с нормальной резьбой
|
приваривают другую гайку/болт закрыв диск и открутить.
самое главное это чтобы были закручены другие гайки
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 5
11.12.2010, 20:45
|
|
на самый крайний случай:
(сразу скажу ЭТО только теория)--срезать саму шпильку с обратной стороны диска (правда не помню нормально будет подлезть туда или нет)
Добавлено через 24 секунды
потом поставить шпильку от Нивы.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 11.12.2010 в 20:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
11.12.2010, 20:52
|
|
интересное предложение, KoSoi.... шпильку надо будет тогда как-то выбить с обратной стороны колеса....
|
|
|
# 7
11.12.2010, 20:53
|
|
Сообщение от maksim_v
шпильку надо будет тогда как-то выбить с обратной стороны колеса....
|
с передней стороны ударь она и вылетит (вот если бы не гайка......)
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 8
11.12.2010, 21:09
|
|
Я обычно пользуюсь бор машиной (у меня skil 1415). Вставляю алмазную насадку и делаю с двух сторон гайки канавки почти до резьбы винта. Потом лёгкий удар и гайка отлетает. Однако в данном случае может не получиться. Слишком глубоко надо подобраться.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
|
|
|
# 9
11.12.2010, 21:32
|
|
Вношу свой вклад: не обращая внимания на вашу покоцанную гайку наварите, только капитально, предохраняя диск от перегрева и от порчи внешнего вида,- гайку или подходящий шестигранник с отверстием под диаметр шпильки! дайте остыть, только не поливайте водой место сварки. возьмите ключ (головку) с хорошим удлинителем, и скрутите шпильку (она должна обломаться!). ну а дальше..........ставите новую шпильку! удачи.
Добавлено через 21 минуту
Можно и шпильку попробовать высверлить: берете несколько сверел по бетону, только очень хорошо заточенных, разного диаметра. кернете шпильку по центру, и с охлаждением сверел, начинаете ее серлить увеличивая отверстие. при достаточно большом по диаметру отверстии можно попробовать надеть на остатки гайки головку... и отвернуть.
Последний раз редактировалось pitert, 11.12.2010 в 21:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
11.12.2010, 22:02
|
|
Спасибо всем за советы! Завтра еще раз буду пробовать что-то сделать!...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|