|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
21.12.2010, 16:49
|
|
Хруст пыльников рулевой рейки
Может кто сможет прокомментировать такую грустную историю, т.к. ни мне, ни сотрудникам станции не понятно, как это вообще произошло. Суть в чем, заехала на довольно приличное "родное" СТО поменять рулевую тягу. При замене выяснилось, что легла рулевая рейка, начала подтекать. Поменяли мне тягу, выезжая при полном повороте руля, я услышала жесткий хруст, которого раньше вообще не было, даже намека. На два часа собрали консилиум, предложили поменять пластмассовые родные пыльники на резиновые. Вроде бы как пластмассовые, растягиваясь, издают хруст. Предположения, как я поняла мужчин-механиков: 1. Вакуум – сделали иголкой дырку, не помогло, 2. Небольшое похолодание – бред, прошлой зимой все было гуд, да и на день раньше резких перепадов температуры не наблюдалось 3. Стечение обстоятельств…. без комментариев. Вот как то так! Может кто сталкивался или разбирается в таких вопросах. Пыльники еще не поменяла, времени нет, по факту будет видно.
|
|
|
# 2
21.12.2010, 20:27
|
|
Интересная тема.
1. Почему менялась вся тяга, если на НАКе можно поменять лишь наконечник.
2. Почему менялась одна тяга, а не пара - это неправильно, даже если второй наконечник целый.
3. По подтеканию можно определить лишь подтекание. Как определили неисправность рейки непонятно, а уж тем более "легла" - неуместно.
4. Сделали иголкой дырку где? в пыльнике? а зачем вообще пыльник? не проще его выбросить как лишний вес?
Трудно судить что там именно натворили, но вина СТО в хрусте очевидна. Рейка просто так не ломается до хруста. Это надо умудриться, чтоб её так раскорёжило. Она, как правило, сначала изнашивается, о чём выдаёт люфт с постукиванием и на такой рейке можно ещё долго ездить.
Мне кажется вам надо искать другое СТО хотя бы для диагностики для сравнения, объяснить им, что произошло и послушать диагноз из других уст, думаю тогда многое проясниться, а на форуме тот хруст не услышишь, особенно его источник.
|
|
|
# 3
22.12.2010, 13:36
|
|
Тяга менялась, т.к. она была немного погнута. Наконечники вроде бы целые, но себя почти изжили, рекомендовали тоже поменять. Но т.к. будет меняться рейка, наконечники идут с ней в сборе. Почему поменяли только одну тягу, в душе не знаю. Уточню этот момент. На счет рейки, сказали ездить можно, но не больше месяца (езжу я мало), т.к. отреставрировать будет сложно. Т.к. я собираюсь с помощью страховой компании восстановливать авто, то менять рейку придется однозначно. Я вот думаю, может рейку не правильно собрали? В общем, решила, что нужно ехать в другой сервис. По факту отпишусь!
|
|
|
# 4
23.12.2010, 16:55
|
|
Становится немного понятней. Тут надо поподробней о том, как тяга оказалась погнутой. Конечно она не самая прочная деталь, но если посмотреть её расположение (над рычагом подвески), то станет понятно, что простым наездом на какое-то препятствие её не погнёшь. Тут было, что-то похуже и скорей всего рейка действительно сломалась в той передряге, а хруст вылез во время замены. В этом случае СТО не при чём. В другом СТО сделайте только диагностику для начала, чтоб стало яснее и цены на ремонт можно сравнить.
Последний раз редактировалось dringo13, 23.12.2010 в 16:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
24.12.2010, 11:03
|
|
На самом деле, когда выяснилось, что погнута тяга, рейка была целая. Авто прогнали по всем стендам, стойки в идеале, ходовка в норме, одна тяга и ВСЕ!. (Я тогда делала ТО-4). Я не знаю, может на СТО не заметили течь рейки. Хотя врядли. Через месяц еду менять тягу и тут такая хорошая новость... Наездов на препятствия не было, попадала пару-тройку раз в ямы, но не глубокие и не на скорости, прокатывалась по люкам, не без этого, каюсь. Я в шоке, получается за месяц! увалила рейку... как??? До СТО так еще не доехала, на днях планирую.
|
|
|
# 6
01.11.2011, 17:06
|
|
Сообщение от Kristinka
Может кто сможет прокомментировать такую грустную историю, т.к. ни мне, ни сотрудникам станции не понятно, как это вообще произошло. Суть в чем, заехала на довольно приличное "родное" СТО поменять рулевую тягу. При замене выяснилось, что легла рулевая рейка, начала подтекать. Поменяли мне тягу, выезжая при полном повороте руля, я услышала жесткий хруст, которого раньше вообще не было, даже намека. На два часа собрали консилиум, предложили поменять пластмассовые родные пыльники на резиновые. Вроде бы как пластмассовые, растягиваясь, издают хруст. Предположения, как я поняла мужчин-механиков: 1. Вакуум – сделали иголкой дырку, не помогло, 2. Небольшое похолодание – бред, прошлой зимой все было гуд, да и на день раньше резких перепадов температуры не наблюдалось 3. Стечение обстоятельств…. без комментариев. Вот как то так! Может кто сталкивался или разбирается в таких вопросах. Пыльники еще не поменяла, времени нет, по факту будет видно.
|
На внутренних рулевыз тягах есть отверстие соединяющее левый пыльник с правым для перекачки воздуха!что не создает не вакума не давления!вам поставили не орегенальную запчасть!
|
|
|
# 7
02.11.2011, 14:36
|
|
Народ, вы что?
Тяги (железяки) без каких-либо дырок!!!
Речь о пыльниках на окончании корпуса рйеки?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|