Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
1Artem вне форума 1Artem    
Начинающий клаббер
Откуда: Бийск,Алтайский край; Авто: ниссан-примьера,1999г.а. европа
Старый #1   23.12.2010, 17:46
По умолчанию побежал радиатор
доброго времени суток! люди добрые поскажите, что и как лучше сделать!
вообщем был мороз около -38, я завел машину прогрел, отъехал, увидел что тосол на снегу, сначало потрубки подтягивал, а потом обратив внимание, что сочит верхний бачек радиотора! как мне объяснили мол тасол имеет такой минус, вроди как при большом морозе бывают такие проблемы из-за тосола(вроди лучше антифриз лить)
?можно ли что то сделать с верхним бачком, или нет смысла колупаться!?!?!?(новый китайский радиатор 3500р, а норвегия, если не ошибаюсь, 4500р)
за рание благодарен!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
arrturr вне форума arrturr    
Начинающий клаббер
Откуда: кемеровская обл. Г.Мыски; Авто: ниссан примера Р10
Старый #2   23.12.2010, 23:34
По умолчанию
у меня тоже радиатор потек, я просто зачистил трубку в этом месте, затем купил двухкомпонентный клей для пайки медных труб. Его разводишь, наносишь и греешь до тех пор пока клей не станет красного цвета, я грел строительным феном. Щас все отлично ни где не бежит.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   24.12.2010, 16:23
По умолчанию
Сообщение от 1Artem Посмотреть сообщение
вроди лучше антифриз лить)
Он рекомендован производителем.

Сообщение от 1Artem Посмотреть сообщение
вообщем был мороз около -38
А ОЖ на какую температуру?Не замёрзла она?Может радиатор разорвать.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   24.12.2010, 19:46
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Сообщение от 1Artem
вроди лучше антифриз лить)

Он рекомендован производителем.
Всегда Антик лейте , потому как в стране восходящего солнца ( тосола уже лет 25 нет ) - это наши производители чудят до сих пор
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook