Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #1   04.01.2011, 01:15
По умолчанию Вот мы и поплыли=)!
У меня Nissan Sunny конца 1991 года, 3-х дверный хэтчбэк с двигателем GA14DS 16-клапанный с катализатором, карбюратор (как я понял) с электронным управлением.Купил машину в сентябре 2009 года с пробегом 211000, на сегодняшний день пробег 245000 тысяч. За все эти 34000 тысячи ни одной поломки только один раз менял расходники масло,топливный фильтр,фоздушный,масляный,свечи! И вот сегодня решил все это поменять еще раз ну как бы пора! Но запару дней до этого у машины стали сильно плавать обороты на холостом ходу они и раньше когда покупал машину плавали но чуток а вчера например у нее сильно стали плавать и падать что она впервые заглохла! Вот закупил расходники взял все подороже по лучше и перед заменой в гараже заглохла два раза! Вообщем глохнет от того что обороты плавно падают и плавно подымаются и опять падают и видемо сильно падают что глохнет! После замены расходников ситуация улучшилась чуток также плавают но пока не глохла! Все друзья говорят что надо карбюратор на чистку! Может что то еще может быть??? Может тромблер? Кстати он контактный или безконтактный??? И вот давно хотел спросить у этого двигателя клапана с гидро компенсаторами или их надо регулировать?
Ответить с цитированием
Serg69 вне форума Serg69    
Начинающий клаббер
Откуда: город горняков и энергетиков; Авто: Nissan Sunny N14 1.4 LX
Старый #2   04.01.2011, 11:15
По умолчанию
Сообщение от baron_1985 Посмотреть сообщение
у этого двигателя клапана с гидро компенсаторами или их надо регулировать?
На этом движке стоят регулировочные шайбы,как на ВАЗ-09,08
Ответить с цитированием
baron_1985 вне форума baron_1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: NISSAN SUNNY
Старый #3   04.01.2011, 13:03
По умолчанию
Как я понял что можно это дело отрегулировать??? и все? Если не трудно можете описать где находятся эти шайбы что бы курутить?
Ответить с цитированием
SunnyВод вне форума SunnyВод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Sunny N14 1.6SLX 4S GA16DS
Старый #4   04.01.2011, 23:06
По умолчанию
Сообщение от baron_1985 Посмотреть сообщение
Как я понял что можно это дело отрегулировать??? и все?
99% что не из-за клапанов глохнет, а из-за карбюратора...
Ответить с цитированием
ckpydj вне форума ckpydj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: nissan sunny N14
Старый #5   05.01.2011, 19:20
По умолчанию
Сообщение от baron_1985 Посмотреть сообщение
Вообщем глохнет от того что обороты плавно падают и плавно подымаются и опять падают
проверь автоподсос--зима на дворе, похолодало вот и стал задрачивать.сними воздухан на холодную и посмотри закрыта заслонка или нет , только заведи сначала чтобы поработал немного. если закрыта заслонка крути круглую коробочку на карбе по часовой стрелке--это открывает заслонку.автоподсос болячка на всех карбюраторных ниссанах.у меня был пульсар 83 года, правый руль тоже такой хернёй страдал. ну и на карбе есть туева хуча трубочек которые со временем пересыхают, трескаются и подсасывают воздух, что в свою очередь не способствует плавной работе двигателя. я карбюратор снимал два раза и оба чисто в профилактических целях, так вот никакого говна я оттуда лопатой не выгребал, и каких-то сногсшибательных результатов по факту чистки тоже не было.просто карбюраторщик разобрал, пропшикал специальным промывателем, продул и грамотно всё обратно собрал. всё, конец фильма- машина летает как ошпаренная. кстати будете смеяться но но машине до последнего времени стоял РОДНОЙ топливный фильтр, и поменял я его просто на всякий случай. или бензин в наших краях хороший или фильтр у японцев.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от baron_1985 Посмотреть сообщение
Как я понял что можно это дело отрегулировать??? и все? Если не трудно можете описать где находятся эти шайбы что бы курутить?
Это только моторист сделать может , желательно опытный

Последний раз редактировалось ckpydj, 05.01.2011 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook