Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hopka вне форума hopka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Wingroad W10 GA15 1.5 1997 МКПП 125т.км
Старый #1   09.01.2011, 00:00
По умолчанию Где в Москве купить/заменить коммутатор на "старичка"?
Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

А меня, увы, можно поздравить с первым недоездом домой На светофоре сегодня внезапно заглох двигатель. При попытке повторно завестись вроде как пару раз еще фыркнул, но не завелся, а потом вообще только впустую стартер крутился, никаких больше звуков не слышно.

Знакомый оказался поблизости, помог снять шланг с фильтра (тонкой очистки, так понимаю - который на задней стенке моторного отсека крепится), подставили бутылку, покрутили стартер - бензин идет нормально. Оттащили в сервис на буксире, там выдернули один из проводов и вставили свечу - искры нет. На всякий случай еще в одном попробовали - тоже нет. Мне сказали, что нужно менять коммутатор в крышке трамблера, а лучше сменить весь трамблер. Диагностику не делали, конечно - у них такой возможности нет.

Вопросы:
1. Действительно ли стоит менять трамблер (пробег 125 тыщ, предыдущий хозяин менял только сцепление, фильтры и масло - даже тосол еще "родной", поленилась на зиму сливать)? Или для начала лучше ограничиться заменой крышкой трамблера в сборе (в сервисе пояснили - мол, контакты там, скорее всего, истерлись), или вообще одним коммутатором? Или, вообще, проблема может быть не в нем, и лучше поискать сервис помудрее?
2. МОСКВИЧАМ: Я эту машину совсем недавно купила, до этого ездила на отечественных карбюраторных с контактным зажиганием. Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве лучше (дешевле) искать запчасти? Где ремонтироваться (желательно поближе к Щелковской)? Куда обратиться сейчас поближе к Новослободской (машину пришлось пока там оставить, зимой на буксире с замерзшими стеклами ездить сложно), если вариант с заменой трамблера сомнителен?
3. Так и не удалось пока никаких мануалов найти на моего "старичка" - уже скачала на W11, а все ссылки на W10 попадаются "битые"...
Ответить с цитированием
NiGhT74 вне форума NiGhT74    
Начинающий клаббер
Откуда: Чел; Авто: Nissan Langley (n13) 1988 г.в. ДВС E15s
Старый #2   10.01.2011, 15:52
По умолчанию
и мне, как-то раз, аналогично счастье привалило )))
на веревочке до дома, а там... нет искры...
с трамблера идут 2 тонких провода на катушку зажигания: когда крутишь двигатель (я толкал на четвертой передаче) при включенном зажигании на одном из них должен то появляться плюс, то пропадать (я между ними лампочку подключал на 12 вольт и смотрел горит/негорит)
если такого не наблюдается - то сгорел коммутатор (у меня внутри трамблера находится, сразу под бегунком).

купил себе сам коммутатор в Экзисте, нашел аналог по коду на самом коммутаторе (что-то типа J-17)
поставил сам на место предыдущего, выставил зажигание и поехал... тыщ 10 уже откатал - никаких проблем )))

удачи!
Ответить с цитированием
hopka вне форума hopka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Wingroad W10 GA15 1.5 1997 МКПП 125т.км
Старый #3   10.01.2011, 17:44
По умолчанию
Спасибо - мы в итоге тоже сегодня просто трамблер поменяли! Зажигание не выставляли, правда - вроде, все работает (ставили по метке ручкой). Точно нужно на сервис заехать и выставить, или "пока работает - не трогай"?
Ответить с цитированием
NiGhT74 вне форума NiGhT74    
Начинающий клаббер
Откуда: Чел; Авто: Nissan Langley (n13) 1988 г.в. ДВС E15s
Старый #4   10.01.2011, 18:23
По умолчанию
на крайняк можно по старой технологии "на слух" это как-то так:
когда едешь 30 км/ч, включаешь третью(может и четвертую или на 20-ти км/ч - не помню точно) передачу и педальку в пол - клапана должны проклацкать раз 5-7 и замолчать.
а вообще небольшое отклонение УОЗ нестрашно, а большое может привести к прогоранию клапанов, или их столкновению с поршнем -> загибу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook