Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством!
А меня, увы, можно поздравить с первым недоездом домой
На светофоре сегодня внезапно заглох двигатель. При попытке повторно завестись вроде как пару раз еще фыркнул, но не завелся, а потом вообще только впустую стартер крутился, никаких больше звуков не слышно.
Знакомый оказался поблизости, помог снять шланг с фильтра (тонкой очистки, так понимаю - который на задней стенке моторного отсека крепится), подставили бутылку, покрутили стартер - бензин идет нормально. Оттащили в сервис на буксире, там выдернули один из проводов и вставили свечу - искры нет. На всякий случай еще в одном попробовали - тоже нет. Мне сказали, что нужно менять коммутатор в крышке трамблера, а лучше сменить весь трамблер. Диагностику не делали, конечно - у них такой возможности нет.
Вопросы:
1. Действительно ли стоит менять трамблер (пробег 125 тыщ, предыдущий хозяин менял только сцепление, фильтры и масло - даже тосол еще "родной", поленилась на зиму сливать)? Или для начала лучше ограничиться заменой крышкой трамблера в сборе (в сервисе пояснили - мол, контакты там, скорее всего, истерлись), или вообще одним коммутатором? Или, вообще, проблема может быть не в нем, и лучше поискать сервис помудрее?
2. МОСКВИЧАМ: Я эту машину совсем недавно купила, до этого ездила на отечественных карбюраторных с контактным зажиганием. Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве лучше (дешевле) искать запчасти? Где ремонтироваться (желательно поближе к Щелковской)? Куда обратиться сейчас поближе к Новослободской (машину пришлось пока там оставить, зимой на буксире с замерзшими стеклами ездить сложно), если вариант с заменой трамблера сомнителен?
3. Так и не удалось пока никаких мануалов найти на моего "старичка" - уже скачала на W11, а все ссылки на W10 попадаются "битые"...