|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.01.2011, 15:12
|
|
вибрация при переключении акпп
День добрый! Пробег у моего Патика 120 тыс. Вопросов никаких небыло, но месяц назад при переключении передачи при скорости примерно 65 км 1-2 сек проходит по кузову вибрация. Далее все ок. Что это может быть? Подскажите..
|
|
|
# 2
09.01.2011, 17:28
|
|
1. Неисправна акпп
2. Неисправен гидротрансформатор
3. Неисправна система управления акпп
|
|
|
# 3
09.01.2011, 17:56
|
|
Дорогостоящий это ремонт или есть смысл продать машину? Кстати масло в коробке горелым не пахнет..Если быстро набирать обороты то вибрации нет.. Если в натяг то тогда чувствуется.. Как долго прослужит эта коробка? За раннее спасибо! Кстати...Я живу в Беларуси..Могу помочь с запчастями..
Добавлено через 1 минуту
Как можно выявить что конкретно неисправно? Или, как говорится, вскрытие покажет!))
Последний раз редактировалось Divad, 09.01.2011 в 17:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
09.01.2011, 20:05
|
|
Наводящие вопросы :
Первое время при движении на холодной трансмиссии эффект есть или нет ?
При каком именно переключении возникает вибрация -- на какую передачу или режим работы ?
Если активно педалировать эффекта нет ?
При каких оборотах мотора нужно разгоняться,чтобы эффект проявился ?
Мотор какой у Вас стоит ?
|
|
|
# 5
09.01.2011, 20:21
|
|
переключение вроде как с 3 на 4 или на 5 при скорости около 60 -70 и вибрация примерно с 2000 на 1500 об и да.. у меня 4.0 объем. При плавном разгоне.. а если при резвом то или нет вибрации или не чувствуется. Ситуация напрягает... Кстати масло в коробке не менялось.
Добавлено через 1 минуту
На холодную я не пробовал..
Добавлено через 6 минут
У меня еще есть предыдущая версия Патика там пробег 230 000 и никаких проблемм! Точно как в той пословице: Старый друг лучше новых двух))
Последний раз редактировалось Divad, 09.01.2011 в 20:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
09.01.2011, 20:23
|
|
Проблема совсем не в акпп,по ходу.
Когда попробуете на холодную,только именно в этом режиме,1500--2000 об\мин,будет всё понятно.
Когда поймёте,в чём дело,тогда и можно обсудить,продавать из-за подобного дефекта авто или нет...
Кстати масло в акпп нужно менять,периодически,хотя к Вашему дефекту это никак не относится.
|
|
|
# 7
09.01.2011, 20:29
|
|
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 8
09.01.2011, 20:53
|
|
Большое спасибо..Позже отпишусь!))
|
|
|
# 9
10.01.2011, 18:20
|
|
Плюс ко всему, проверьте крестовины карданов.
Зы: А то, что масло в АКПП за 120 тык не поменяли - навевает предположение, что хозяин... или:
- не знал/не хотел знать о том, что масло менять нужно;
- человек, мягко говоря патологически "экономный"...
Ничего личного.. (с)
|
|
|
# 10
10.01.2011, 23:09
|
|
Я его брал не с нуля..И по ходу в Америке никто его не менял..судя по признакам..сам наездил 30 000 и дошел до того что пора менять. Хотя на предыдущей версии у меня пробег 220 тыс и никакихпроблемм. В коробку не лазил и ничего не менял. Масло как свежее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|