|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.06.2006, 09:58
|
|
Как правильно ездить
Добрый день!
У меня тут возник интересненький вопросик, хочю с вами, профессионалами, посоветоваться.
Как правильно ездить: 1)выжав сцепление, катиться в включенной передачей, притормаживать, а перед светофором передачу выключить, либо 2)нажать сцепление, включить нейтраль, отпустив сцепление, ехать до светофора слегка притормаживая?
Светофор я дал к примеру.
Просто есть хорошо известная дорога вот и встал вопрос.
Спасибо.
|
|
|
# 2
12.06.2006, 10:33
|
|
Все зависит от силы привычки. Я ,например,предпочитаю ездить по первому варианту за исключением того, что при подъезде к светофору обычно включаю первую скорость но может и вторую если поток машин тронулся.
Поэтому я всегда готов к неожиданному маневру при подъезде к семофору или другой помехе.Такая манера езды меня устраивает на 100%.
|
|
|
# 3
12.06.2006, 11:21
|
|
Привет!..
..а меня учили ездить так, чтобы как можно реже выжимать сцепление.. т.е. тормозить не выключая передачу до момента переключения.. либо на нейтраль, либо на другую передачу.. Плюсы: лучше управляемость автомобилем, особенно на скользкой дороге и целей будет сцепление.. (в начале 80-х в журнале "За рулём" была большая статья на эту тему, называлась "Сцепление - Табу", отец давал почитать.. ;)))
А вообще дело привычки кмк.
Удачи! ;)
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
|
|
|
# 4
12.06.2006, 11:44
|
|
Привет!..
..а меня учили ездить так
|
Такой вариант езды тоже логичен,а насчет журнала 80-х годов о сцеплении в то время и при том имеющимся автопарке и нашего качества автомобилей было
актуально, но мы то в основном пересели на иномарки 21 века.
Единственное,что меня смущает это включение нейтрали при движении машины. Ведь большинство авто сейчас имеет ГУР.У меня был случай при езде накатом заглох двигатель и руль стал деревянным.
|
|
|
# 5
12.06.2006, 11:51
|
|
тормозить на скорости, не выключая сцепуху.
Майский, +1
2 Мореход
Хрен с ним Гуром, тормозов не будет никаких. Так что если глохнет, надо делать чтоб не глохла.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 6
12.06.2006, 13:40
|
|
[quote="Morehod"]
У меня был случай при езде накатом заглох двигатель и руль стал деревянным.
|
Но ведь это не нормально и если такая ситуация возникает, то под нагрузкой он имеет большие шансы заглохнуть
Я придерживаюсь такого стиля -> выжимать сцепление и нейтралка непосредственно перед самым моментом остановки
т.е. так как машина переднеприводная и передние колеса всегда имееют макисальный (ээээ, как бы это сказать то?) коэффициент управления что ли.
А насчет привычки оставлять машину катится на нейтралке -> от нее очень быстро избавитесь по зиме после посещения жестянщика.
Ну и статья 80 годов не потеряла своей актуальности, детали сцепления это железо которое чем больше трется, тем больше изнашиваться
|
|
|
# 7
12.06.2006, 15:33
|
|
переходить на N непостредственно перед остановкой,когда скорость действительно минимальна....плюсы управляемость автомобилем езжу так
|
|
|
# 8
12.06.2006, 16:07
|
|
У всех разное мнение! и умение кстати тоже! Лично я всегда кочусь на выключенном сцеплении до полной остановке! летом конечно можно! но зимой не рекомендуется! но все же повторюсь все от опыта и умения!
|
|
|
# 9
12.06.2006, 16:45
|
|
А у меня дурацкая привычка - не отпускать сцепление до полной остановки. Торможу на передаче, под конец выжимаю сцепление и держу его в полу. Вроде как обоими ногами тормозишь И нейтраль по несколько раз проверяю, а все равно отпустить не могу... Бесит!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 10
12.06.2006, 17:19
|
|
Сообщение от SukhoiRU
Вроде как обоими ногами тормозишь И нейтраль по несколько раз проверяю, а все равно отпустить не могу... Бесит!
|
время пересаживаться на автомат :D
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|