|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.06.2006, 20:23
|
|
Мурано 2006
Наконец получил долгожданный Мурано 2005 Гранат. Цвет брал наугад, так как у дилеров Ниссан нети контрольных плашек с выкрасками цветов. Кроме куцего буклетика с искаженными цветами машины офсетной полиграфии и интернета, посмотреть его было негде. Оказался вполней ходовой сейчас темно красный перламутр без оранжевого экстрима свойственного американским колорам. Первый раз в жизни пришлось брать машину не глядя в "цвету".
Проехал всего 1000 км, есть двойственный ощущения, как положительные(их больше) так и отрицателнье(их меньше):
+
1. очень понравился вариатор, всегда нарпягали меня автоматы, любил механику. Первый автомат который реально понравился- браво ниссан СВТ!
2.неожиданно маневренная машина оказалась, радиусы поворота невелики для своих размеров.
3.салон оказался намного практичней чем казался в автосалоне.
4.Довольно экономичная машина, трасса 11 л, город 14.5-15л.
5.Неожиданно порадовал штатный звук - качественный!
6. Отличный биксенон.
7.Очень тихий салон, не скрипит пока ничего.
-(минусы)
1. МП3 диски не понимает штатный звук( меня не напрягло так как от МП3 болит голова, не люблю в звуке компрессию), но как то странно.
2. странный борт компьютер, отвратный плохочитаемый шрифт на монохромном дисплее, почему то есть только английский и французский языки - наследие двуязычности Канады? Как они так собираются продавать в Европе? Или только для нас такое примастрячили? странновато что не посмотреть температуру ни в салоне ни "за бортом". Это совсем не понятно!
3.нет парктроника. Назад АБСОЛЮТНО необходим. Поставили дилеры вполне приличный за 200 долларов плюс 260 установка( даже датчики покрасили в цвет бампера). За эти деньги показывает растояние очень точно, светодиодная и звуковая сигнализация. Но начинает срабатывать начиная с метра до препятствия. Лучше бы стоял заводской.
4.Нет мануала - инструкции. Познавать методом тыка - раздражает. Так и не понял как регулируются спинки задних сидений, не понеял для чего кнопки слева от тахометра, и еще по мелочам.
5. Боковая поддержка сиденья водителя недостаточна, профиль спинки не слишком удачен. На немецких машинах- гораздо лучше.
Не ужели трудно отсканить и выложить на открытом ресурсе? Если не могут напечатать нужное количество. Я бы уже уволил в центральном российском офисе Ниссана пару гоблинов за такую организацию работы.
Мурановоды!!! Пишите плиз сюда про свои Мурано, так как отзывов маловато и общения не хватает.
|
|
|
# 2
12.06.2006, 20:24
|
|
Пардон - год 2006, очепятка
|
|
|
# 3
12.06.2006, 20:28
|
|
Еще есть наблюдение - очень жестко проходит небольшие неровности. И сразу вопрос , может в колесах "транспортировочное" повышенное давление? Так как нет мануала, скажите плиз, какое давление должно быть в колесах? У меня сейчас 2.6 бар
|
|
|
# 4
12.06.2006, 23:25
|
|
Если вы внимательно посмотрите, то увидите прямо на первой странице, под вашей темой, тему про мурано на 25 страниц Лучше постите свои отзывы и проч. туда, ее регулярно просматривают имеющиеся в наличии немногочисленные мурановоды
|
|
|
# 5
12.06.2006, 23:50
|
|
Сообщение от stepanych
Если вы внимательно посмотрите, то увидите прямо на первой странице, под вашей темой, тему про мурано на 25 страниц Лучше постите свои отзывы и проч. туда, ее регулярно просматривают имеющиеся в наличии немногочисленные мурановоды
|
+ 10000000000000000000000000000000000
на кой плодить темы
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|