|
|
|
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida. |
|
|
# 1
18.01.2011, 16:01
|
|
Вопрос по покупке Tiida дилер/не дилер
Вот надумал купить Nissan Tiida, машину знаю не по наслышке, время от времени катался на машине тестя. Машина супер.
Так вот в чем вопрос. Помимо официалов есть предложения по продаже от "неофициалов", аля машина дилерская и на гарантии от официального дилера. Правда не говорят от какого. Предметно нашел "Центральный автосалон", цена на 70 тыс. руб ниже дилерской. Даже был у них. Правда машины в желаемой комплектации не было в наличие, но обещали через 2 недели будет.
Никто случайно не сталкивался с данным салоном и в целом, как может быть такая скидка, если официалы дают 20 тыс?
Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
18.01.2011, 16:59
|
|
тема уже обсуждалась.
имхо - ТОЛЬКО официал, если хочется именно новую машину, завезенную в белую и на гарантии. все остальное - лотерея.
Ну сами посудите. вот мотор. 110 лошадок. 2010 года. стоит в Америке например 15000$
прибавьте растаможку
прибавьте транспортные расходы на доставку от штатов до Котки и далее до Москвы.
+ маржа продавца.
и посмотрите оборот официалов - против оборота серых дилеров. ради чего последние - будут снижать цену?
а) уменьшить стоимость машины с завода - не смогут.
б) уменьшить растаможку - тоже.
в) остается транспортные расходы - ими можно поиграть. но немного.
г) могут делится своей маржой.
|
|
|
# 3
18.01.2011, 22:07
|
|
Спасибо за ответ! Просто лишний раз хочется подтверждения профессионалов!
Будем брать у оф. дилера, Ниссан на Таганке.
Еще раз спасибо!
|
|
|
# 4
19.01.2011, 02:40
|
|
Сообщение от MIRONOFF
имхо - ТОЛЬКО официал, если хочется именно новую машину, завезенную в белую и на гарантии. все остальное - лотерея.
|
С этим полностью согласен, а всё остальное притянуто за уши
Это сейчас серые возвращаются (в кризис они ушли на дно капитально).
А до кризиса было полно серых авто, с ценами вкусными.
И как это достигается описано много раз на автопорталах.
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
|
|
|
# 5
04.02.2011, 00:24
|
|
Сообщение от MIRONOFF
тема уже обсуждалась.
имхо - ТОЛЬКО официал, если хочется именно новую машину, завезенную в белую и на гарантии. все остальное - лотерея.
Ну сами посудите. вот мотор. 110 лошадок. 2010 года. стоит в Америке например 15000$
прибавьте растаможку
прибавьте транспортные расходы на доставку от штатов до Котки и далее до Москвы.
+ маржа продавца.
и посмотрите оборот официалов - против оборота серых дилеров. ради чего последние - будут снижать цену?
а) уменьшить стоимость машины с завода - не смогут.
б) уменьшить растаможку - тоже.
в) остается транспортные расходы - ими можно поиграть. но немного.
г) могут делится своей маржой.
|
Если машина по обещанию продавцов будет с гарантией от офф. дилера, что подтверждается наличием сервисной книжки к машине, то она априори не может быть с американского рынка, т.к. купить в Мексике Тииду, идущую на европейский рынок невозможно. Да и дураку будет видно сразу на чей рынок выпускалась машина, на американский или нет (подномерники квадратные). Почти все серые дилеры на сегодня являются перекупщиками. Т.е. покупают машину у офф. дилера и перепродают. В качестве рекламы цена на автомобиль занижается, а при продаже продавец прибавляет к стоимости автомобиля такие вещи, как предпродажная подготовка за 20 тысяч, оформление пакета документов еще за 10 и .д. и т.п. В результате чего набегает определенная сумма и в итоге автомобиль становится дороже, чем у офф. дилера. Плюс дополнительное оборудование по желанию клиента (сигн., защита и т.п.). Так что то, что Вы написали - ересь полная. Зачастую покупка авто у черого дилера бывает гораздо приятней, нежели у офф., т.к. у них есть авто и есть ПТС, ждать ничего не надо. Заплатил, расписался, сел и уехал.
|
|
|
# 6
04.02.2011, 12:15
|
|
Кондрат ноль один! вот только давай не будем доводить коллегам Вашу свою точку зрения как неересь, а мою ИМХу считать ересью полной. Мы в данном форуме вообще-то в равных правах высказываемся - ИМХО (по моему скромному мнению imho). Каждый заинтересовавшийся темой - сам для себя сделает вывод и примет решение где брать. у серого, у черного или у белого офф. дилера. Рынок наполнен кучей предложений. выбирай на любой вкус.
|
|
|
# 7
04.02.2011, 15:04
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Кондрат ноль один! вот только давай не будем доводить коллегам Вашу свою точку зрения как неересь, а мою ИМХу считать ересью полной. Мы в данном форуме вообще-то в равных правах высказываемся - ИМХО (по моему скромному мнению imho). Каждый заинтересовавшийся темой - сам для себя сделает вывод и примет решение где брать. у серого, у черного или у белого офф. дилера. Рынок наполнен кучей предложений. выбирай на любой вкус.
|
Ваше мнение, господин МИРОНОФФ, на 100% является ошибочным, что вводит человека, создавшего топик, в заблуждение. Я, в свою очередь, обхожу стороной те вопросы, в которых я ничего не понимаю и не знаю. Вы же с полной уверенностью в своей правоте говорите такие вещи, которые кроме как ересью назвать никак нельзя. В этом вопросе я разбираюсь, посему популярно объяснил человеку разницу между офф. дилером и неофф. дилером. Надеюсь, что моя информация будет для него более полезна, нежели та, которую пытались до него довести Вы, господин МИРОНОФФ.
|
|
|
# 8
04.02.2011, 17:39
|
|
Уважаемый Сергей ака kondrat01!
По отношению к какой аксиоме мое личное мнение (как обывателя, пользователя, а не представителя ОД) является ошибочным? в чем конкретно?
я выразил свою точку зрения. купил новую машину у официала более 3-х лет назад. Другого я - НЕ советовал.
да, я не являюсь представителем автобизнеса.
но я кое-что знаю в продажах и импорте продукции. работа в другой отрасли с этим связана.
Быть может я не так выразился. или не так понят.
еще раз попытаюсь объяснить свою точку зрения:
1. "Скроить" (купить подешевле на 10-20 тыс. р. машину через фирму-продавца, не имеющего договорных отношений с заводом изготовителем) - можно. это не новость.
Поговорку про "кроилово" знаете?
2. Покупая НОВУЮ машину - покупатель приобретает и 3-х летнюю (100т. км.) гарантию на нее.
3. Где гарантия, что нулевый авто не украден с автовоза, к примеру в Европе? как тут быть с юридической чистотой?
4. И что - уже не бывает фирмок-однодневок?
5. Где гарантия. что проданный по серой схеме автомобиль - попадет под все отзывные компании завода изготовителя?
6. Серый дилер может быть и с долголетней репутацией. Покупая авто у офф. дилера в другой стране - завозя в Рашу по своим схемам - получить некую экономию (и маржу) и ей делится с покупателем (давать скидку) - об этом я пытался довести.
В конце концов - я вовсе не считаю чужую прибыль.
Ваше мнение тоже имеет право на существование, безусловно. Но риски - никто не отменял.
Да, через серого дилера можно заказать любую машину - новую, арабку, с двумя кондиционерами и без печки - такое тоже бывало - в инете где то читал.
еще раз акцентирую основную мысль: каждый покупатель в итоге сам решает для себя.
за сим завершаю общение на эту тему.
|
|
|
# 9
13.02.2011, 19:43
|
|
Да вроде проще все. Под корпоративные продажи НМР дает скидку 10-12%. Серый берет партию на юрлицо и потом накинув свою маржичку, раскидывает частникам. За что купил, за то продал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Tiida
|
|
|