|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
13.06.2006, 20:38
|
|
Поспорил на ЯЩИК Пива - по Радиусу колес!
Я говорю, что маленькие колёса на старте быстрее больших, а друг спорит и говорит, что наоборот! Смысл! Машины одинаковые 1 к 1. Спор о начальном старте-ускорении. Кто самый первй вырвется вперёд, на начальных метрах: всё одинаковое - двигло, лошадки, коробки - разные только колёса, например, у одной машины 13 радиус, а у другой - 17! Кто прав?
С ув. ПИТТОН;)
|
|
|
# 2
13.06.2006, 20:47
|
|
Пиво ваше! Но здесь ещё надо учесть профиль резины, т.к. здесь имеет значение не именно радиус диска, а радиус всего колеса. Ну например машина на колёсах 205/45 R16 будет набирать скорость быстрее чем на 205/55 R16. Максималка же будет выше на колёсах 205/55 R16
|
|
|
# 3
13.06.2006, 21:22
|
|
Пиво ваше! Но здесь ещё надо учесть профиль резины, т.к. здесь имеет значение не именно радиус диска, а радиус всего колеса. Ну например машина на колёсах 205/45 R16 будет набирать скорость быстрее чем на 205/55 R16. Максималка же будет выше на колёсах 205/55 R16
|
Это абсолютно верно. Пиво Ваше! Помню несколько лет назад журнал "За рулём" проводил испытания по этому поводу. Я сам был удивлён, но внял науку.
|
|
|
# 4
13.06.2006, 23:33
|
|
Спор выигрывает не тот, кто прав, а у кого больше аргументов (доказательств, аксиом, теорем, свидетелей, крышевателей, оружия и т.д.), поэтому лучше не спорить. А по сути вопроса можно распрощаться с ящиком. Все в принципе правильно и логично, чем меньше радиус, тем выше момент. Значит тяга будет выше у маленьких колес. Но, практически у всех современных машин мощность двигателя позволяет начать движение с пробуксовкой, т.е. на старте не будет иметь значение мощность двигателя и крутящий момент колеса. Будет иметь значение лишь коэффициент сцепления колеса с дорогой. Чем больше диаметр, тем больше пятно контакта и выше сцепление с дорогой. Соответственно, разгон интенсивнее.
|
|
|
# 5
13.06.2006, 23:41
|
|
Диагност------------------------------но ведь есть авто и с антипробуксовочной системой:-)),там пофигу сцепление с дорогой.А по поводу тяги не соглашусь ибо мая альмера дает буксы хоть на 3й передачи(зимой),но не тянет.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 6
13.06.2006, 23:50
|
|
Что значит пофигу 'сцепление с дорогой'? Обычные антипробуксовочные системы просто притормаживают колесо, сорвавшееся в пробуксовку и (или) уменьшают подачу топлива в двигатель. Согласись, от этого машина быстрее разгоняться не будет. Про буксы без тяги не понял.
|
|
|
# 7
14.06.2006, 00:43
|
|
Диагност прав. Антипробуксовочная блокирует подачу топлива - тяга меньше. Кстати АВS - машина не встает, как вкопанная, а только быстро кусает колодками. Системы здесь ни причем, я считаю - ящик твой...
|
|
|
# 8
14.06.2006, 09:34
|
|
Диагност ------------------------------------------------------взять опять же зиму и водителя чайника,без антипробуксовочной системы он на каждом перекрестке будет стоять по несколько минут и давить газ в пол шлифуя снег и лед колесами(умный будет играться с педалью газа),а почему летом это не пройдет,если дать буксы при трогании то лишние секунды потеряются на пробуксовку,короче это все теория.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 9
15.06.2006, 13:51
|
|
Диагност, респект! ;) Слушайте его, он правильно написал - значение для максимального разгона имеет максимальная сила трения, которая достигается при небольшой пробуксовке(10-15%). При бОльшем пятне контакта эта максимальная сила трения также будет больше.
|
|
|
# 10
15.06.2006, 15:30
|
|
Что вы про пятно контакта и антибукс загоняетесь? Условия ведь одни и те же кроме колёс: одна машина, один двигатель, одна КПП, одна модель дисков и резины, разница только в профиле покрышек, что в данном случае и даёт выигрыш, если ехать, допустим квотер.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|