|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
24.01.2011, 16:36
|
|
Прошу совета
Ситуация такая:
Обратились в отдел гарантийного ремонта автоцентра на Таганке - автомобиль не заводился. Проведена диагностика, установлено, что несправен блок BCM. В замене по гарантии отказано, т.к. причина неисправности установлена в неправильно установленной сигнализации (сигнализация устанавливалась 2 года назад в оф. дилерском сервисе - УСервис). Чтобы забрать а/м требуется оплатить работы по дианостике - 11500 рублей, но взамен не предоставляют никаких отчетов по результатам диагностики. Предложили написать письменный запрос на такой отчет, и ответ обещают дать через 10 рабочих дней.
Могу ли я отказаться от услуги по диагностике считая ее не выполненной на данный момент, поскольку доказательств обратного автосервис мне не предоставил.
|
|
|
# 2
25.01.2011, 11:32
|
|
11500 за диагностику !?
что там делали с машиной!?
наверно двигатель снимали..
я не знаю какие вы подписывали документы при сдачи авто в ремонт. но сейчас я бы сделал следующее.
предьявил письменную претензию автоцентру на Таганке с требованием провести гарремонт и проверку качества ...
далее
дать письменную претензию в У сервис с описанием ситуации.
далее добиваться ответа от таганки.
забирать авто и везти в у сервис.
который тоже скорее всего вышлет.
и далее в суд.
но это все при условии что гарантия на сигнализацию у вас еще есть..
__________________
potr
|
|
|
# 3
25.01.2011, 11:40
|
|
Прошу прощения, ситуация уже почти разрешилась, подробности в теме "вопросы дилеру - автоцентр на таганке".
|
|
|
# 4
25.01.2011, 11:56
|
|
нда я уже прочитал...
разрешение данной проблемы оптимальное для вас и для дилера.
кстати и я считаю, что это стало возможным благодаря существованию данного сайта...
__________________
potr
|
|
|
# 5
30.01.2011, 18:54
|
|
Ну тогда тему можно закрыть.
Поздравляю Аллу с решением этого вопроса и, как ни странно, скажу спасибо и Стасу (представителю ННТ) за помощь, оказанную нашей одноклубнице оказавшейся в несколько странной ситуации.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|