Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RU3FM вне форума RU3FM    
Начинающий клаббер
Откуда: Balashikha; Авто: Primera
Старый #1   14.06.2006, 12:25
По умолчанию Осторожно - дилер!
На правах антирекламы автоцентра Nissan на Войковской.
Хотя в других салонах не лучше – совок рулит.

Начитался постов здесь в форуме и решил сделать ежегодный инспекционный осмотр (ЕИО) у дилера. Решил обратиться в автоцентре на Войковской – был как-то здесь положительный отзыв….
09 июня позвонил в салон, записали на 12 июня. При записи уточнил все подробности: да -этот осмотр у нас бесплатный, да- номер Вашего авто записан, приезжайте после 11 утра, усё будет в лучшем виде.
Результаты : Меня там не ждали! Дальше диалоги.

Кто Вас записывал?
Мастер-приёмщик, рапортую.
Имена, пороли, явки?
Не знаю, отвечаю, не представлялся он, но усердно записывал мои данные.
Ничего не знаем – нет у нас никаких инструкций на Ваш счёт….А чего вообще-то хотели?
Ежегодный инспекционный осмотр хотел.
Техническое обслуживание, какой пробег?
Нет ЕИО.(Объясняю, что скоро год машине и хотел бы-таки пройти, что всё у них же и уточнил, что осмотр бесплатный, что записался и т.д. по второму кругу).
А ну да чего-то такое есть, но только ЕИО у нас платный!
???
Подождите, сейчас уточню все ньюансы.
Подождал.
Уточнить ничего не удалось, извините.
Ну раз уж я к Вам приехал – дайте хоть запись сделаю в книгу предложений.
Это всегда пожалуйста, вот Вам книга, вот ручка.

Написал отзыв, оставил номер своего сотового. Пока не звонили, да думаю и не позвонят.
А так всё очень культурно: чем можем помочь, будьте любезны, извините, пожалуйста – послали на х== даже не заметил! Культура однако.

Не ту страну назвали Гондурасом.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #2   14.06.2006, 13:15
По умолчанию
RU3FM, в курилке обсуждалась тема о том, кто какие звонки получает случайные, и как себя при этом ведет.
Большинство написало примерно следующее: внимательно выслушаю, дам указания и положительные ответы на все вопросы.
Как вариант - м.б. все таки ошибся номером, при телефонной договоренности?
Или попал на такого вот "скучающего весельчака"?
Ответить с цитированием
RU3FM вне форума RU3FM    
Начинающий клаббер
Откуда: Balashikha; Авто: Primera
Старый #3   14.06.2006, 13:23
По умолчанию
Как вариант - м.б. все таки ошибся номером, при телефонной договоренности?
Или попал на такого вот "скучающего весельчака"?
Это врядли.
При звонке в автоцентре берёт трубку девушка на ресепшен, даже представляется. Далее соединяет с сервисным отделом, которые так же радостно сообщают, что сервис на проводе.
Заняты они просто очень, а тут мы со своими машинами.
А отмазка обычная - вас записывала другая смена, мы тут ни при чём
Ответить с цитированием
Viaggio вне форума Viaggio    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   14.06.2006, 13:58
По умолчанию
На Войковской хорошо машину только покупать, вежливость и обходительность у них не отнимешь. Мороженое и яблоки халявные тоже плюс :o) но вот обслуживать авто ... ищем альтернативные варианты - после того как мне пытались выдать новое ато с неприкрученным аккумулятором с незатянутыми клеммами я туда ни ногой ... мало ли ещё чего забудут прикрутить ...
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   14.06.2006, 14:14
По умолчанию
Сообщение от RU3FM
А отмазка обычная - вас записывала другая смена, мы тут ни при чём
Жаль Вас... правда, справедливости ради отмечу, что я только вчера отписал про прямо противоположный случай (см. ветку на стр. 2).
Совок, конечно, рулит, но надо записывать фамилию конкретного человека, который Вам что-либо обещал (и свою ему называть). Это я для себя твердо усвоил.
Ответить с цитированием
Konst_One вне форума Konst_One    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки;
Старый #6   14.06.2006, 18:25
По умолчанию
и я свои пять копеек добавлю, надо прямо идти к сервисменам (приемщикам) и с ними обсуждать, а не спрашивать на рецепшене (они там вообще ничего не знают). я там ИО сделал без проблем в начале месяца, о чем уже здесь писал

может конечно мне повезло, но пока вроде с ними у меня проблем не было, три раза тьфу 8)
Ответить с цитированием
RU3FM вне форума RU3FM    
Начинающий клаббер
Откуда: Balashikha; Авто: Primera
Старый #7   15.06.2006, 09:33
По умолчанию
и я свои пять копеек добавлю, надо прямо идти к сервисменам (приемщикам) и с ними обсуждать, а не спрашивать на рецепшене (они там вообще ничего не знают). я там ИО сделал без проблем в начале месяца, о чем уже здесь писал

может конечно мне повезло, но пока вроде с ними у меня проблем не было, три раза тьфу
Да я не спрашивал на ресепшн - меня сразу соединили с сервесменами.
Фамилию записывающего теперь буду спрашивать однозначно.
Кстати, вчера вечером отзвонились с Войковской.
Правда единственное что их интересовало - дайте хоть намек кто с Вами разговаривал при записи - накажем по полной программе!
И ещё раз подтвердили что ИО платный, около 500 рублей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook