
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
03.02.2011, 20:54
|
|
Металлический стук при встрече малого препятствия
Хелп. Вся ходовая проверена, все в полном порядке, а металлический стук (удар) при встрече незначительного препятствия от 40 км/ч и выше (только на моей машине), - при медленном движении тишина и покой. Спасибо за внимание...
|
|
|

# 2
03.02.2011, 21:46
|
|
Причина может скрываться не только в ходовой, не забывай, что у автомобиля есть еще и кузов, и двигатель, и трансмиссия, и даже выхлопная система. Смотри глубже, потряси свой автомобиль как следует, а лучше вдвоем. Один трясет, второй слешает и смотрит. Уверен, все получится. Мне даже самому интересно, что там у тебя. Как найдешь причину, отпишись. Вместе посмеемся. Просто у меня такая штука уже была. Слесаря забыли молоток между рулевой рейкой и движком 
|
|
|

# 3
03.02.2011, 23:29
|
|
Все части автомобиля были проверены не раз. Ощущение, что у ходовой нет отбойника и саленблоков при встрече незначительного препятствия, вибрация по кузову идет. Качали, перекачали машину всю. Как найду причину обязательно отпишусь.
Кстати в СТК причину стука в рулевой колонки устраняли три раза с заменой рулевой колонки, крепления подушки безопасности, а это крестовина у рейки.
|
|
|

# 4
04.02.2011, 10:06
|
|
хотелось бы понять, какой смысл вы вкладываете в фразу
Сообщение от Патрон
 (только на моей машине)
|
если сравниваете с ДРУГИМИ МАРКАМИ - то ГАВНО ПОДВЕКСА на Приме P12, пробивает её, особенно боится стыков - удар кувалдой по кузову... если сравниваете с ДРУГИМИ P12 - то видимо вы плохо на других ездили.. ;) Я из-за этого чуть машину не продал после месяца владения ей... потом поменял аммо+пружины, радуюсь ДРУГОЙ машине уже больше двух лет....
|
|
|

# 5
05.02.2011, 11:31
|
|
Еще как вариант , на нижний виток пружины шланг натягиваем. 
|
|
|

# 6
07.02.2011, 11:19
|
|
Сообщение от MoRoman
 хотелось бы понять, какой смысл вы вкладываете в фразу
если сравниваете с ДРУГИМИ МАРКАМИ - то ГАВНО ПОДВЕКСА на Приме P12, пробивает её, особенно боится стыков - удар кувалдой по кузову... если сравниваете с ДРУГИМИ P12 - то видимо вы плохо на других ездили.. ;) Я из-за этого чуть машину не продал после месяца владения ей... потом поменял аммо+пружины, радуюсь ДРУГОЙ машине уже больше двух лет....
|
А какие аммо+пружины поставил ? 
__________________
Pri05
|
|
|

# 7
07.02.2011, 11:54
|
|
Сообщение от Барсук
 А какие аммо+пружины поставил ?
|
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от цефиры
Пружины OBK C4N11002 от цефиры
На нижний виток пружин спереди надел маслостойкий шланг подходящего диаметра.
Морда поднялась от стока ~1см, зад ~3-4см.
ищите, я не раз писал про подвеску...
|
|
|

# 8
15.02.2011, 07:26
|
|
А почему от цефиро ,они лучше что ли? 
|
|
|

# 9
15.02.2011, 12:10
|
|
Сообщение от Robertino
 А почему от цефиро ,они лучше что ли?
|
они длиннее на 1 см.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|