Во всех бензиновых движках производства ВСЕГО мира... и ВАЗа в том числе. Есть непреложный закон "Если чтой-то не так с работой движки, то либо нечему гореть, либо нечему поджечь" Это - абсолютная истина в последней инстанции.
Итак. Если бы нечему поджечь - неработало бы ваще. НО! дефект проявляется на горячую. Поэтому, причина - то, что испаряется при тепле, а при холоде - конденсируется. Вода в высоковольтной системе. Кроме крышки траблера (и каналов проводов на ней) ничего не приходит в голову - проверь.
Кстати, открой капот вечерком в темень и посмотри - искры нигде не сОдют куда?
Версия №2
Нечему гореть - тоже ЕСТЬ чему, но на горячуюю - сбой! => Это штой-то связанное с тепловым расширением. Чевой-то у тебя (возможно) покороблено.
Проверка - проста как полено - берешь саму г..внистую полироль салона-спрей и прыскаешь вокруг движки. Если вдруг добавило оборотов - значит подсасывает гдей-то. Ищи и меняй/уплотняй.
Если v.1 и v.2 не проканали - значить дело - труба. Езжай к спецам и готовся они тебя посодють на бабки...