|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
08.02.2011, 19:20
|
|
Одноразовый автомобиль
За 3 года - три серьёзные поломки!
Развалилась раздаточная коробка.
Отказал гидроусилитель.
И сейчас - просто песня! Сломался коленчатый вал. Пополам!
Официальный дилер сходу заявил: "масла было маловато"...
Ниссан!
|
|
|
# 2
08.02.2011, 20:31
|
|
Сообщение от Alex_Fil
Ниссан!
|
Бывает еще вариатор остался целый
Не повезло, или недосмотрели...
|
|
|
# 3
09.02.2011, 15:02
|
|
жМур какой - новый или старый?
Блин, это как надо отжигать чтобы коленвал пополам?!
Я еще понимаю, раздатка вариатор, но так убить двиг это надо уметь... Возможно дилер прав - масло упустили.
|
|
|
# 4
10.02.2011, 19:36
|
|
Не упускал я масла! А даже если бы и его совсем не было - как железка толщиной в руку модет развалиться?
Добавлено через 3 минуты
Недосмотрел что? Насчет масла - не было никакого голодания.
А, может, просто халтура концерна "Ниссан"?
Последний раз редактировалось Alex_Fil, 10.02.2011 в 19:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
10.02.2011, 21:25
|
|
Сообщение от Alex_Fil
Не упускал я масла! А даже если бы и его совсем не было - как железка толщиной в руку модет развалиться?
|
ломаются они родимые , и не только толщиной в руку , но и в три - на бывшей работе насмотрелся - особенно которые проточенные , на них слоя цементации не остается -и при нагрузке попалам .. второй вариант - отсутствие масла..- а уж по какой причине его не было , другой вопрос.(как вариант , кончился масляный насос)
третьего варианта нет..
а экспертизу проводили? что говорят? если авто не гарантийное , может обратиться в другой независимый сервис?
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
|
|
|
# 6
11.02.2011, 10:52
|
|
Там десятикратный запас прочности! Мог сломаться шатун (тоже маловероятно) и потянуть за собой излом КВ. Но это должны быть очень большие обороты. Обратите внимание, на Муране обороты движка при спокойной езде не поднимаются выше 2500 и только при интенсивном вжатии тапки в пол могут быть выше 4000 - 5000 тыщ.
Как я уже неоднократно отмечал, поломки вариаторов и раздаток, а таже излом КВ возникает у горячих парней которые агрессивно водят. Других причин не вижу.
|
|
|
# 7
22.03.2011, 11:54
|
|
коленвалы ломаются обычно при езде внатяг...недавно на пасфайндере так сломали)))
__________________
I live in Russia. I wear fufaika, valenoks and shapka-ushanka with the red star. I drink vodka from the samovar right, and my riding bear plays on the balalaika.
|
|
|
# 8
27.12.2012, 10:14
|
|
Ломаются не только у горячих, но и холодных парней Метал имеет свой ресурс, устает и. В общем, два зуба на концевике в раздатке срезались на ровном месте в городе. Возможная причина - износ масла, которое официалы не удосужились ни разу поменять за 75 т гарантийных км.
|
|
|
# 9
27.12.2012, 11:48
|
|
Сообщение от Мур_71
Возможная причина - износ масла
|
полная чушь,в такие узлы в большинство автомобилей масло вообще на весь срок заливается,по поводу сломаных зубьев в раздатке обсуждали не раз,нет свободного межосевого дифференциала в трасмиссии,вкл и выкл осуществляет блок управления,новую программу к которому пишут чуть ли не каждый год с момента выпуска мурано,а раздатки всё летят и летят,самая ходовая запчасть на мура,поменяете раздатку не забудьте поменять блок управления.
|
|
|
# 10
28.12.2012, 10:08
|
|
еще одни топик от наездника
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|