Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #1   19.06.2006, 15:02
По умолчанию МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ.....
Доброго времени суток! Вопрос знатокам и специалистам! Купил Ниссан-Премьера 2001 г.в, объём 2,0л, АКПП. При покупке авто не обратил внимание на внутреннее состояние мотора (не открывал маслозаливную горловину), в автосервисе заменили масло (с 5ти минутной промывкой) залил новое синтетику 5W30, цвет масла даже не изменился, хотя машина поработала на холостых всего 3-4 минуты, взяв в руки маслозаливную крышку я обнаружил что она заполнена до краёв вязкой массой типа мазута, залез пальцем через горловину в мотор и зацепил пальцем с распредвала слой того же мазута толщиной где то 3-5 мм. ВОПРОС!? Как избавиться от этой неприятной проблемы? Можно ли сразу избавиться от этого?
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #2   19.06.2006, 16:40
По умолчанию
Проедь 2 тысячи км, покрути мотор без фанатизма, и на станции экспресс-замены масла налей нового. Можно еще использовать не банальный слив, а "отсос". Фильтр маслянный обязательно оригинальный.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #3   19.06.2006, 18:22
По умолчанию
Это же надо так долго не менять масло. Приведу очень давний случай, когда вывозили массово на судах ржавчики, и на одном из авто была аналогичная ситуация.
Промывки различными маслами. (Благо на судне их навалом ни чего не дали, мазут так и остался.). Пришлось снимать крышку клапанов и поддон и мыть все бензином.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   19.06.2006, 19:47
По умолчанию
Либо разбирать и чистить, либо залить и ездить (меняя масло раз в 5 ткм)
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   19.06.2006, 20:10
По умолчанию
а не могло это быть от 5минутки?,че то как то не верится,если правда то менять масло несколько раз каук только станет черным,2-3ткм.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #6   19.06.2006, 21:50
По умолчанию
Я бы сделал так. Залил бы масло синтетику Лукойл 5W30 и проехал бы 100 км, потом снова Лукойл и снова 100 км. Ещё раз Лукойл и ещё раз 100 км.
Лукойл синтетика выйдет совсем недорого. А промывку делать не надо больше.
А уже потом залил бы хорошую синтетику Мобил или Кастрол и поменял бы фильтр. И с этой синтетикой ездил бы примерно 5000 км. Посмотрел бы состояние масла, может быть снова бы сменил.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   19.06.2006, 21:56
По умолчанию
Не надо на этом моторе ездить! Снимать клапанную крышку и смотреть что внутри. "Желе" могло появиться и от промывки(промывка-это минеральное масло). Промывать двигатель только синтетикой и без нагрузки. Знаю, что дорого. но капиталка выйдет дороже.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #8   20.06.2006, 10:44
По умолчанию
дешёвую синтетику типа Лукойл +есть мощная промывка движка Винс на 500км до замены заливается. Удачи!
Ответить с цитированием
Magnusovich вне форума Magnusovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #9   20.06.2006, 10:54
По умолчанию
Это следы перегрева двигателя одназначо.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #10   20.06.2006, 11:11
По умолчанию
Я работаю в сфере смазочных материалов, спросил у своего технического специалиста - он говорит, что надо залить какое-нибудь высокощелочное масло для коммерческой техники (для грузовиков), естессно не отеч производителя и ездить на нем 2-3 тыс, потом менять, оно лучше моет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook