|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.06.2006, 16:06
|
|
что-то терзают меня смутные подозрения. Про Автоглобус...
Всем привет.
Приключилась у меня незадача - зажглась лампочка "check engine". Случилось это после резкого поворота. Остановившись, обнаружил, что масла в двигателе меньше минимальной отметки. Долил масло. Поехал в НнТ, там считали ошибку. Что за ошибка не сказали (я и не спрашивал), зато сказали, что надо менять цепь ГРМ. За воротами сервиса, индикация ошибки вновь зажглась. После появления ошибки стала дергаться стрелка тахометра. По динамике машины что-то сказать не могу, т.к. после появления ошибки стал ездить медлено и печально. Решил для подтверждения диагноза съездить еще куда-нибудь. У официалов все исключительно по записи и не очень скоро, поехал в Автоглобус. Повозившись с двигателем минут 10-15 мне сначала сказали, что с цепью вроде все нормально, но вот с MAF-сенсором все плохо. А также надо скорее менять масло и свечи. (Свечи и масло я планировал менять по любому.) Дальше больше, мне сказали, что как раз был под рукой MAF-сенсор новый, мне его как раз поставили, и можно проехаться, дабы убедиться, как теперь все станет хорошо. Проехались - в отличие от меня, мастер нагружал двигатель по полной, и все бы ничего, но при разгоне, на низких оборотах после переключений передач стали наблюдаться явственные провалы в работе двигателя. Итог - мне было сказано следующее, MAF-сенсор менять, менять цепь ГРМ, причем включая звездочки, ну а если не поможет, то ремонт двигателя... После этого у меня возникло вопросов больше чем было... Во-первых, приговаривают ли запчасть, стоимость 250-380$ (одна из звездочек) - неглядя? Мой ли MAF-сенсор остался у меня на машине в итоге (мастер сказал, что деталька дорогая, но у него есть возможность б/у за пол-цены добыть...)? И в третьих, где эти Ниссаны могут нормально продиагностировать, чтобы без всяких "может быть" и "наверное"? При таких ценах на запчасти и ремонт подобные формулировки, кмк, не уместны. Да, машинка P11E 2001г., движок QG18DE, пробег 99000км.
(По старой памяти приложил сервис Овод - обшибся)
|
|
|
# 2
19.06.2006, 16:18
|
|
Смотайся в маджор там может что хорошего подскажут.
|
|
|
# 3
19.06.2006, 16:53
|
|
К сожалению, подсказывают только за деньги, поэтому вариант с "может" мне не очень нравится. Ежели был опыт общения с кем-либо из мастеров, тогда хотелось бы узнать более конкретно, к какому мастеру обращаться/записываться. В большинстве сервисов подход простой - "чего-там разбираться, давай все меняй и дело с концом". Отчасти такой подход верен, отчасти можно понять. В данном случае, для того, чтобы более определенно продиагностировать состояние цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек необходимо проделать работ заметно меньше, нежели для их замены, а именно снять защитный кожух и посмотреть состояние узлов. Человеку, который этим занимается профессионально, работы на час-два. Но возни прилично - кому этим охота заниматься? А замена цепи 6-10 нормочасов - совсем другое дело. Я же уже за, так называемую, диагностику потратил гораздо больше, нежели стОит этот самый час на снятие кожуха. Да и еще, очень похоже, и на MAF-сенсор попал.
|
|
|
# 5
20.06.2006, 08:50
|
|
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 6
20.06.2006, 17:14
|
|
Кстати, среди прочего, мне в этом самом Автоглобусе еще и масла залили выше max уровня. Где-то на 4 мм. Может кто знает - насколько это критично?
|
|
|
# 7
20.06.2006, 18:13
|
|
Если авто новое, то не критично, а если старое, то может сальники повыдавливать. Надо было проверять когда забирал авто.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|