|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
21.06.2006, 00:39
|
|
Подскажите про Ниссан и НМР
Здравствуйте.
Я тут пока новичок. Хотел купить Альмеру, потом другой Ниссан, но не вышло. История долгая. Как-нибудь расскажу. А сейчас очень прошу помочь и разьяснить новичку некоторые моменты с новыми автомобилями Ниссан в России.
1. Правильно ли я понимаю, что на всей территории РФ новые автомобили Ниссан ввозит и растомаживает одна и только одна фирма ООО "Ниссан Мотор Рус" (НМР)? У всех купивших в последние 2-3 года новый Ниссан в ПТСе на первой странице в пункте 20 стоит первый собственник НМР или есть варианты?
2. Правильно ли я понимаю, что так называемые дилеры в Москве и по всей территории РФ покупают машины ТОЛЬКО у НМР, т.е. сами закупками и ввозом машин не занимаются?
У всех купивших в последние 2-3 года новый Ниссан в ПТСе вторым собственником после НМР указан дилер или есть варианты?
3. Правильно ли я понимаю, что НМР заставляет дилеров заказывать запчасти только у себя, т.е. дилеры при осуществлении гарантийного ремонта (по гарантии Ниссан 3 года или 100 тыс.) используют ТОЛЬКО запчасти, заказанные и полученные через НМР или есть варианты?
4. Ну и последний вопрос. Если я все правильно понимаю в пунктах 1, 2, 3 - это только у Ниссана в России такая монополия с НМР или другие компании (Мерседес, БМВ, Фольксваген, Опель, Тойота, ...) тоже ввозят новые авто и поставляют запчасти для гарантийного ремонта через одну единственную компанию-монополист и соответственно их официальные дилеры тоже вынуждены иметь отношения только с одной российской компанией и не работают напрямую с зарубежными поставщиками как машин, так и запчастей? Если кто в последние годы покупал новый автомобиль не-Ниссан, подскажите плиз.
Я до сих пор не покупал новых автомобилей, поэтому для меня ответы на эти вопросы очень важны. Подскажите кто знает, пожалуйста.
|
|
|
# 2
21.06.2006, 00:54
|
|
1. Ниссан Мотор Рус какя понимаю является дистрибъютером и ввозит машины, которые покупает у нее диллер. Растомаживает ли НМР атомобили - незнаю, например у Сузуки в Восточной Европе дистрибъютером является Иточу корпорейшн, но он их не растомаживает.
2. Официальные диллер да.
3. Наверно да, а как еще, ведь при гарантийном ремонтеНМР компенсирует диллерам затраты.
4. Это не компания-монополист, это официальный дистрибьютер, занимающийся как гарантией, так и развитием диллерской сети, т.е. грубо говоря представител от Ниссана на русской земле и в данном случае это НМР, неофициальные диллеры могут заказывать машины у кого хотят.
4. Из всех марок знаю, что нет дочерних компаний у Хендай (дистрибьютер Корнет 2000), Митсубиси (дистрибьютер Рольф), Сузуки (дистрибьютер Иточу), Киа (дистрибъютер Сокиа, Сандол, Автотор).
|
|
|
# 3
21.06.2006, 03:45
|
|
по пункту 2 у меня именно так...куплена в 2005 году
|
|
|
# 4
21.06.2006, 06:45
|
|
osvl
ты все правильно понимаешь
|
|
|
# 5
21.06.2006, 08:03
|
|
Сообщение от leshau
...
4. Это не компания-монополист, это официальный дистрибьютер, занимающийся как гарантией, так и развитием диллерской сети, т.е. грубо говоря представител от Ниссана на русской земле и в данном случае это НМР, неофициальные диллеры могут заказывать машины у кого хотят.
.....
|
+1
Представляя Ниссан ,НМР контролирует диллеров на соответсвие утверждённым параметрам компании, контролирует исполнение гарантий...
Воообщем-то из этого ответа - очевидны ответы на остальные поставленные вопросы
|
|
|
# 6
21.06.2006, 12:13
|
|
Спасибо всем за ответы. Значит я не ошибся в понимании текущей ситуации.
Остался не освещенным вопрос номер 4. Попробую задать его другим способом.
Ситуация. Некоему гражданину очень понравился новый автомобиль Ниссан. Гражданин заказал его у официального дилера и реальный автомобиль прибыл. Гражданин оплатил полную стоимость - нехилую сумму килобаксов и вот когда пора отдавать автомобиль, выясняется что в автомобиле есть серьезный заводской дефект и требуется починка, а требуемой запчасти в Росии нет. Дилер предлагает забрать деньги, заказать другой такой автомобиль или ждать починки этого. Первые два варианта гражданина не устраивают, т.к. к этому моменту очередь на такие автомобили в Росии уже на N месяцев вперед. И вот гражданин ждет, когда же монопольный НМР поставит требуемую для починки запчасть в Россию или заменит автомобиль целиком в течении 1, 2, 3, ... 6, ... 9 месяцев.
Вопрос: Такой геморрой и "высокие стандарты" обслуживания только у Ниссана или похожие ситуации с новыми автомобилями встречаются у других производителей? Особенно интересует ситуация на Российском рынке с новыми автомобилями Фольксваген/Ауди, Опель, Рено, Пежо.
У кого есть опыт недавней покупки / починки по гарантии нового не-Ниссан автомобиля, поделитесь пожалуста.
|
|
|
# 7
21.06.2006, 17:23
|
|
Смотря какие з/ч, некоторые есть в россии, а некоторые под заказ - это у всех иномарок!!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
21.06.2006, 21:52
|
|
не устаю удивляться запасу терпения нашего человека.
тов. новичОк не пробовал обратиться к юристам с такой проблемой? они это дело быстро разъяснят и не придется ждать по 9 мес. :D тем более, что он при заказе оплачивал полную стоимость, след-но, получал на руки договор...
|
|
|
# 9
22.06.2006, 09:20
|
|
Еще раз спасибо за ответы.
Я все-таки надеюсь, уважаемые посетители этого форума на самом деле понимают о чем я спрашиваю. Просто делают вид что не понимают.
2dimendos
Вопрос не в том, есть ли запчасти или их надо заказывать. Вопрос в том, что если у вас подержанная иномарка, вы можете заказать необходимую запчасть у сотни поставщиков и выбрать того, кто поставит быстрее, дешевле и т.д. Если же купили новый Ниссан и он по несчастью сломался - извольте ждать месяцы, пока НМР доставит запчасть, т.к. по гарантии запчасти доставляет НМР и только НМР. Вот я и интересуюсь, как подобные дела обстоят с новыми автомобилями других марок. Неужели никто не знает?
2tuu-yuu
Услуги юристов стоят немалых денег. Но дело даже не в этом. Договор конечно есть. У каждого кто покупал новый авто он есть. По договору можно забрать все деньги назад + 3%. И что это меняет? Как не было машины так и не будет. А очереди практически на все популярные марки на 6 и более месяцев вперед. Уж если забирать деньги, то хотелось бы понять, в какую марку их потом вложить. Поэтому и спрашиваю - это у всех марок такие условия ремонта по гарантии или где-то это происходит быстрее?
А вот в том, что у Ниссана не придется ждать 9 месяцев вы ошибаетесь. У каждого кто купил новый Ниссан в сервисной книжке написано, что Ниссан устраняет недостатки в срок до 180 дней, а если "требуется оформление отдельного заказа на доставку редких запчастей от изготовителя ...", то срок может быть продлен еще на 90 дней. Вот поэтому НМР и динамит клиентов до 9 месяцев - четко по условиям гарантии Ниссан. Вряд ли юристы тут помогут.
Именно поэтому я и интересуюсь, может у других марок усовия гарантии более гуманные и нет такого монополизма как у Ниссана с НМР?
|
|
|
# 10
22.06.2006, 09:43
|
|
У каждого кто купил новый Ниссан в сервисной книжке написано, что Ниссан устраняет недостатки в срок до 180 дней, а если "требуется оформление отдельного заказа на доставку редких запчастей от изготовителя ...", то срок может быть продлен еще на 90 дней. Вот поэтому НМР и динамит клиентов до 9 месяцев - четко по условиям гарантии Ниссан. Вряд ли юристы тут помогут.
|
Если написав этот бред в сервисную книжку Ниссан думает, что он не обязан соблюдать законодательство Российской Федерации в отношении прав потребителя, то он и вы вместе с ним, жестоко ошибаетесь.
На месте Вашего товарища, я бы купил эту машину, и тут же сдал ее в гарантийный ремонт, при сдаче написал бы требование о ее ремонте в течение 14 дней. После истечения срока, начал бы компенсировать свои затраты на покупку авто в размере 1% в день от стоимости авто за каждый день просрочки :D . Через 100 дней машина досталась бы мне в подарок :-).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|