Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nissan19 вне форума Nissan19    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera 1998
Старый #1   28.02.2011, 20:19
По умолчанию Помогите срочно, не заводится
На панели приборов не горят сигнальные лампы и не заводится двигатель. Почему? Аккумулятор заряжен. Ниссан Примера год 1998
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   28.02.2011, 20:53
По умолчанию
хоть какой из потребителей пашет
Ответить с цитированием
Nissan19 вне форума Nissan19    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera 1998
Старый #3   28.02.2011, 21:01
По умолчанию
Ну невозможно...
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   01.03.2011, 09:34
По умолчанию
массу проверь
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #5   01.03.2011, 14:06
По умолчанию
Блин, таже фигня. Проверил все предохранители какие смог при такой температуре. Взмерз как собака.
Горит только жк панель, лампы не горят. Двигатель заводится, но тут же глохнет. Аккумулятор нормальный. У кого какие предложения.

Добавлено через 3 часа 52 минуты
После длительной медитации над электрической схемой был приговорен предохранитель F8. Третий ряд второй сверху. Попадание было точным - предохранитель оказался мертвым. Заменил, машинка завелась. Только сначала мигал чекэнджин - вылечил снятием клеммы аккумулятора на несколько секунд.

Последний раз редактировалось Master Bo, 01.03.2011 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Nissan19 вне форума Nissan19    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera 1998
Старый #6   04.03.2011, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Master Bo Посмотреть сообщение
Блин, таже фигня. Проверил все предохранители какие смог при такой температуре. Взмерз как собака.
Горит только жк панель, лампы не горят. Двигатель заводится, но тут же глохнет. Аккумулятор нормальный. У кого какие предложения.

Добавлено через 3 часа 52 минуты
После длительной медитации над электрической схемой был приговорен предохранитель F8. Третий ряд второй сверху. Попадание было точным - предохранитель оказался мертвым. Заменил, машинка завелась. Только сначала мигал чекэнджин - вылечил снятием клеммы аккумулятора на несколько секунд.
Спасибо большое , да точно предохранитель f8))))
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #7   05.03.2011, 01:16
По умолчанию
Ещё одно доказательство , что надо проблему начинать решать с простого
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #8   16.03.2011, 22:49
По умолчанию
Если у вас повторяется эта ситуация, советую посмотреть разъем датчика скорости, что находится сверху коробки передач. Залезть можно рукой с правой стороны двигателя (если смотреть спереди). Датчик скорости имеет три контакта - два питания и один данные. Он включен в цепь питания через предохранитель F8 и если провода оголятся, что видимо случается от тряски коробки передач, то может произойти замыкание и соответственно перегорание предохранителя. Что у меня сегодня и произошло. Но хорошо, что разобрался.
Ответить с цитированием
Flegont вне форума Flegont    
Начинающий клаббер
Откуда: lipetsk; Авто: nissan
Старый #9   25.03.2011, 15:27
По умолчанию
Была и у меня такая фигня, был найден сгоревший пред и коротыш в двери багажника.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook