|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
28.02.2011, 20:19
|
|
Помогите срочно, не заводится
На панели приборов не горят сигнальные лампы и не заводится двигатель. Почему? Аккумулятор заряжен. Ниссан Примера год 1998
|
|
|
# 2
28.02.2011, 20:53
|
|
хоть какой из потребителей пашет
|
|
|
# 3
28.02.2011, 21:01
|
|
Ну невозможно...
|
|
|
# 4
01.03.2011, 09:34
|
|
массу проверь
|
|
|
# 5
01.03.2011, 14:06
|
|
Блин, таже фигня. Проверил все предохранители какие смог при такой температуре. Взмерз как собака.
Горит только жк панель, лампы не горят. Двигатель заводится, но тут же глохнет. Аккумулятор нормальный. У кого какие предложения.
Добавлено через 3 часа 52 минуты
После длительной медитации над электрической схемой был приговорен предохранитель F8. Третий ряд второй сверху. Попадание было точным - предохранитель оказался мертвым. Заменил, машинка завелась. Только сначала мигал чекэнджин - вылечил снятием клеммы аккумулятора на несколько секунд.
Последний раз редактировалось Master Bo, 01.03.2011 в 14:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
04.03.2011, 19:44
|
|
Сообщение от Master Bo
Блин, таже фигня. Проверил все предохранители какие смог при такой температуре. Взмерз как собака.
Горит только жк панель, лампы не горят. Двигатель заводится, но тут же глохнет. Аккумулятор нормальный. У кого какие предложения.
Добавлено через 3 часа 52 минуты
После длительной медитации над электрической схемой был приговорен предохранитель F8. Третий ряд второй сверху. Попадание было точным - предохранитель оказался мертвым. Заменил, машинка завелась. Только сначала мигал чекэнджин - вылечил снятием клеммы аккумулятора на несколько секунд.
|
Спасибо большое , да точно предохранитель f8))))
|
|
|
# 7
05.03.2011, 01:16
|
|
Ещё одно доказательство , что надо проблему начинать решать с простого
|
|
|
# 8
16.03.2011, 22:49
|
|
Если у вас повторяется эта ситуация, советую посмотреть разъем датчика скорости, что находится сверху коробки передач. Залезть можно рукой с правой стороны двигателя (если смотреть спереди). Датчик скорости имеет три контакта - два питания и один данные. Он включен в цепь питания через предохранитель F8 и если провода оголятся, что видимо случается от тряски коробки передач, то может произойти замыкание и соответственно перегорание предохранителя. Что у меня сегодня и произошло. Но хорошо, что разобрался.
|
|
|
# 9
25.03.2011, 15:27
|
|
Была и у меня такая фигня, был найден сгоревший пред и коротыш в двери багажника.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|