|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
10.03.2011, 20:21
|
|
Ошибки P0140 и P0500
Загорелся ЧЕК ИНГ , поехал на сервис , обнаружили P0420 ... В сервисе сказали , что если тянуть хуже не стало , то можно смело ездить и не париться ... Удолили ошибку и я поехал ... Через какое то время опять загорелась , проездил на ней около 6 месяцев , потом решил заменить катализатор на пламя гаситель, за одно поменял и гофру ... В Сервисе опять проверили ошибки , и их стало уже три : P0140 и P0500 и P0420 ... Все сделали , ошибки удалили и я счастливый поехал домой км через 40 ЧЕК ИНГ опять загорелся , я вернулся в сервис на проверку , обнаружились опять P0140 и P0500 ...
Подскажите , что с ними делать ? Куда можно посмотреть и что можно пошевелить ?! На панели скорость и обороты показывает без рывков , машина разгоняется и тормозит , дискомфорта в двигателе не ощущается ...
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
|
|
|
# 2
10.03.2011, 21:40
|
|
лямбдик замени
__________________
|
|
|
# 3
10.03.2011, 21:49
|
|
Сообщение от Анатолий_VIP
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
|
Совет номер 1. Если хочешь разобраться самостоятельно, скачай и изучи мануал. Там все расписано.
Как второй ДК обошли? проставкой или обманкой? Или вообще ничего не ставили? Какие еще есть симптомы не свойственные исправному автомобилю? Расход, тяга все в норме?
__________________
Альмероводы, отмечаемся на карте ГУГЛ: club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=119770
|
|
|
# 4
20.03.2011, 00:54
|
|
Точно не понял , но вроде он на простой датчик , что то одел и в крутил обратно ... А так все по машине вроде в норме !
|
|
|
# 5
14.03.2014, 21:42
|
|
Дабы не плодить тему та же самая фигня.
Выбил катализатор, обманку не ставил, горела ошибка 0430 горела и горела фиг бы с ней.
Сейчас заметил, что расход подпрыгнул до 12-13 литров на сотню. Езда умеренно-активная. Раньше в 10 литров всегда укладывался.
Считал ошибки показало: P0140 и P0500
Сейчас ошибки сбросил путем замыкания 1 и 8 контакта, машина стала резвее ехать, заметно резвее.
Как лечить пациента? новая вторая лямда + обманка?
Нужен как можно бюджетней вариант
PS
Nissan Almera N16 2000 г.в. QG15DE
|
|
|
# 6
15.03.2014, 01:11
|
|
Сообщение от Apostate
ыбил катализатор, обманку не ставил, горела ошибка 0430 горела и горела фиг бы с ней.
|
А откуда на N16 0430 ошибка может взяться, если это стандартизованное обозначение низкой эффективности катализатора второго ряда цилиндров?
Сообщение от Apostate
Как лечить пациента?
|
Обманка не нужна, проверяй лямбду, если молчит на оборотах - меняй
|
|
|
# 7
15.03.2014, 07:47
|
|
Apostate, при поджике чека алька уходит в авайрийный режим и начинает прыскать сразу во все 4 горшка одновременно, от этого и жрать стала и ехать стала менее резво. На британке 2002 года 1.5 - дорестайл выбили кат и ничего не ставили, все ок, никаких ошибок и никаких изменений, кроме того, что поехала лучше, выбили, т.к. начал рассыпаться. Возможнос появлением ошибок имеет значение место сборки авто ( японка/британка, в 2000-2001 году еще какие-то отличия бывают согласно каталогов ), но по японским сборкам ничего не скажу - ни разу не встречал, только британок видел.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
|
|
|
# 8
15.03.2014, 09:49
|
|
Сообщение от troeca
при поджике чека алька уходит в авайрийный режим и начинает прыскать сразу во все 4 горшка одновременно, от этого и жрать стала и ехать стала менее резво.
|
Не при поджиге чека - а строго при определенных ошибках, причин коих на дорестайле 4 - маф, ДПДЗ, ДТОЖ и неисправность самого ЭБУ, на рестайле в этот список добавляется педаль газа и дроссель со всеми его цепями, включая реле питания ДЗ.
|
|
|
# 9
15.03.2014, 13:40
|
|
100nx, и правда в более детальных расшифровках указаны именно они, а про связь чека и аварийного режима до этого читал где-то так-же в сервисном мануале, но в других разделах, возможно там имелось ввиду отношение именно к тому узнлу, сейчас не нашел где, но нашел список неисправностей и реацию ECU для рестайла (P.S. при снятии клемм с ЭБУ чек не горит вообще, проверял лично на своей, удивился, думал будет гореть):
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
|
|
|
# 10
15.03.2014, 17:03
|
|
Ошибка действительно было 0430 - как в сервисе сказали забился катализатор, выбил катализатор - ошибка собственно не ушла, как и предпологали сервисмэны)) Она особо и не напрягала, расход был в норме.
У меня UK альмера 2000 г.в. (3дв) с двумя Лямбдами, соответственно после выбитого катализатора горело ошибка о неоэффективности его работы (0430)
С недавнего времени реально стала подтупливать и заметно вырос расход. Вчера скинул ошибки, сегодня снова Р0140.
Сейчас может быть задам сверхглупый вопрос: А может быть лямбу вытащить, промыть и обратно воткнуть?)) Может быть она грязная просто?
В любом случае сегодня подключу к ноуту, посмотрю что за показания выдают лямбды.
Я вот понять одного не могу, как ошибка 0140 может быть связана с 0500. Спидометр у меня работает отлично)) Датчик скорости сам стоит в коробке, менял его тысяч 30 назад при переборке коробки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|