|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.03.2011, 21:20
|
|
проблема с электрикой
ребята, беда!!!!
ездил из Москвы в Красногорск, после чего, на следующей день садясь в машину обнаружил, что не работают омыватели стекол...а потом понял что и сами дворники вырубились....
подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее решить?
|
|
|
# 2
20.03.2011, 22:00
|
|
Решается заменой предохранителя
|
|
|
# 3
21.03.2011, 00:28
|
|
в том то вся проблема....абсолютно все предохранители в отличном состоянии и работают на полную!!
|
|
|
# 4
21.03.2011, 21:35
|
|
http://automn.ru/nissan-almera/nissa...m_id-3470.html
Рис 8.21 №6 у меня было что не работал насос и очиститель из за него, только щетки на быстром режиме работали. И бывает что визуально сгоревший предохранитель не видно надо зваонить.
Пред №19 залипуха
|
|
|
# 5
26.03.2011, 15:15
|
|
Всем привет!...я новичок и нужна помощь!
...мм...у меня алька N15 автомат и сама подсветка на переключении коробки то горит,подсветка положения ручки АКПП;то не горит(((,прикуриватель вообще не хочет работать((,да и на панели приборов-включаешь фары-а на панели то показывает,то нет,так же и "чеком"-иногда то горит,то нет((,так же ...когда выключаешь зажигание,а фары выключить забыл-иногда пищит,а иногда не пищит предупреждения...(( что то где то заедает?? или что и как ???
Я ПОНИМАЮ,ЧТО НУЖНО В СЕРВИС К ЭЛЕКТРИКУ,НО МОЖЕТ КТО ТАК ПОДСКАЖЕТ...ЧТО МОЖНО САМИМ СДЕЛАТЬ??!!!
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Последний раз редактировалось 090379, 26.03.2011 в 15:28.
|
|
|
# 6
27.03.2011, 18:37
|
|
с
Сообщение от 090379
Всем привет!...я новичок и нужна помощь!