Решил сюда продублировать пост.
Вдруг будет полезно...
Тем у кого жидкость уходит невесть куда без явных признаков повреждения головы и прокладки рекомендую подобный процесс
Сперва увидел разводы как от высохшей ОЖ прямо на блоке, ведущем к ЕГР, это прямо над шкивами, похоже было как жидкость просто сочилась и её раздуваловентилятором и сразу сушило на этом блоке. Но это не все ! Обнаружилась приличная течь ОЖ прямо в соединении нижнего фланца расширительного бачка с патрубком идущим под блоком реле и предохранителей, соединяется он там с кусочком резинового шланга и далее под блоком переходит в алюминиевую трубочку, так вот течь именно в том месте находилась (резиновый кусочек патрубка см 5 длиной V.S. алюмниевая трубка ) и жижа успешно сливалась в дренажное отверстие 2 СМ в диаметре в подкрылок и оттуда по пластику на передний гидрощиток (под бампер) , а так же вплоть до того что по внутренней полости рамы протекала !!! Обнаружил этот путь когда разобрав (ну почти разобрав )весь этот угол , решил пролить водой - проверить как оно могло течь, и честно пришел в состояние апупения, когда машину загнали на подъемник и я увидел свисающие капли воды и ОЖ с дренажек на раме
А уже хотел башку снимать на дефектовку...
Впрочем для пущей уверенности сменил пробку на бачке с клапаном на меньшее давление (0.9 вместо 1.1), присоединил к фланцу сброса давления расширительного бачка трубочку и вонзил её в бутылочку от минералки,расположив последнюю между аккумом и фарой.
Тем самым расчитывая на то, что если движок пузырит в систему охлаждения и выпирает ОЖ, то я её словлю в бутылку и тогда диагноз станет неопровержим.
Сегодня выкатал пол-бака топлива , мотаясь по работе. Результат - в бутылочке сухо ! значит пока надеюсь этот "косяк" победил