|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.07.2006, 21:49
|
|
Грамотный проезд лежачих полицейских
Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"...
Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8)
Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО" И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается.
А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!
Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 2
03.07.2006, 23:14
|
|
Не понял в чем проблема. Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ.
|
|
|
# 3
04.07.2006, 08:45
|
|
А я переезжаю ЛП по диагонале на малой скорости.Не цеплял ещё не разу.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
04.07.2006, 08:56
|
|
Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ.
|
+1
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
|
|
|
# 5
04.07.2006, 09:46
|
|
када подвеска убитая вся вусмерть
нет такой проблемы как ЛП
|
|
|
# 6
04.07.2006, 09:48
|
|
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 7
04.07.2006, 10:56
|
|
подвеска, подвеска.....
а что с трансмиссией? по ней тоже эти чудовища бьют основательно. её жальше...
правда, на переездах железнодорожных - удары мощнее...
может вообще - надавить на сцепление при переезде передним колесом?
или все-таки слехка газовать перед полицейским, а перед наездом задним - давить на сцепление?
|
|
|
# 8
04.07.2006, 17:40
|
|
Re: Грамотный проезд лежачих полицейских
Сообщение от SukhoiRU
Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"...
Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8)
Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО" И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается.
А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!
Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот
|
Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 9
04.07.2006, 18:30
|
|
попробую данный метод прямо сегодня.
Посмотрим что из этого получится :?:
|
|
|
# 10
04.07.2006, 22:43
|
|
Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
|
Клево. Я написал про три метода...
Давайте, во избежание путаницы, я их пронумерую.
№1. Он же "раз". Притормозил, отпустил тормоз, на передаче (или накатом) перевалился через ЛП, повосторгался прыжку задней оси, погнал дальше. В особо тяжелых случаях остановился чуть за верхней точкой и, приотпуская тормоз, плавно сполз, ожидая скрежета днищем. Так езжу я и еще куча народу.
№2. Притормозил, за неуловимое мгновение до удара резко бросил тормоз. Передняя подвеска, активно разжимаясь, сама влетела на препятствие. (с) Цыганков.
№3. Все выше сказанное, но в момент, когда передние колеса в верхней точке, от души дал газу. Момент от тяги (ну, или от расположения центра масс выше асфальта 8) ) приподнимает передок, и вся остальная машина безболезненно преодолевает долбаное препятствие. (с) умого человека.
Мужики, если только не лень, поставьте номерочки в предыдущих постах. А то мою ласточку к выписке готовят :guitar:
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|