Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #1   03.07.2006, 21:49
По умолчанию Грамотный проезд лежачих полицейских
Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"...

Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8)

Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО" И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается.

А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!

Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Paзочарованный Алмерой вне форума Paзочарованный Алмерой    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   03.07.2006, 23:14
По умолчанию
Не понял в чем проблема. Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   04.07.2006, 08:45
По умолчанию
А я переезжаю ЛП по диагонале на малой скорости.Не цеплял ещё не разу.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #4   04.07.2006, 08:56
По умолчанию
Притормаживаешь, перед ним тормоз отпускаешь, переезжаешь, газ.
+1
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #5   04.07.2006, 09:46
По умолчанию
када подвеска убитая вся вусмерть
нет такой проблемы как ЛП
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   04.07.2006, 09:48
По умолчанию
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
werefish
Старый #7   04.07.2006, 10:56
По умолчанию
подвеска, подвеска.....
а что с трансмиссией? по ней тоже эти чудовища бьют основательно. её жальше...
правда, на переездах железнодорожных - удары мощнее...
может вообще - надавить на сцепление при переезде передним колесом?
или все-таки слехка газовать перед полицейским, а перед наездом задним - давить на сцепление?
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   04.07.2006, 17:40
По умолчанию Re: Грамотный проезд лежачих полицейских
Сообщение от SukhoiRU
Тут мне один умный человек рассказал, как он ЛП перезжает. Как говорится, "много думал"...

Я-то езжу как привык. Оттормозился до приемлемой скорости и плавно переваливаюсь через это безобразие. Почитал Цыганкова и иже с ним. Рекомендуют использовать эффект разгрузки передней подвески после торможения. То есть, непосредственно перед препятствием резко бросить тормоз и "перелететь" его на ходе разжатия подвески. Умно и логично. Но уж больно кратковременно действует этот эффект, а доводить до удара ментом в обжатую подвеску совсем не хочется. Короче, не проникся я "ходом разжатия", хотя именно так и поступаю. Даже, помню, когда откровенно зеванул полицейского, тормоз инстинктивно отпустил 8)

Совсем высоких ментов переезжаю на тормозе. Например, если объезжать пробку на Алабяна через поселок Сокол, там высота приличная. Соответствует знаку "Движение ЗАПРЕЩЕНО" И даже на минимальной скорости я его цепляю. Приноровился "опускать морду" с полицейского на тормозе. Так меньше ход "просадки" подвески и вроде как получается.

А умный специалист говорит, надо не тормоз в верхней точке жать, а ГАЗ!!! Тогда тяговый момент приподнимает морду и днищем не цепляешься. Елки, и он прав!

Сам-то я проверить пока не могу - машину с 6 мая в сервисе до сих пор курочат. А как поступаете вы? Уж больно разнятся эти два подхода - аж с точность до наоборот
Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Tarasdim вне форума Tarasdim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #9   04.07.2006, 18:30
По умолчанию
попробую данный метод прямо сегодня.
Посмотрим что из этого получится :?:
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #10   04.07.2006, 22:43
По умолчанию
Попробовал я сегодня этот метод, мне понравилось.
Клево. Я написал про три метода...

Давайте, во избежание путаницы, я их пронумерую.

№1. Он же "раз". Притормозил, отпустил тормоз, на передаче (или накатом) перевалился через ЛП, повосторгался прыжку задней оси, погнал дальше. В особо тяжелых случаях остановился чуть за верхней точкой и, приотпуская тормоз, плавно сполз, ожидая скрежета днищем. Так езжу я и еще куча народу.

№2. Притормозил, за неуловимое мгновение до удара резко бросил тормоз. Передняя подвеска, активно разжимаясь, сама влетела на препятствие. (с) Цыганков.

№3. Все выше сказанное, но в момент, когда передние колеса в верхней точке, от души дал газу. Момент от тяги (ну, или от расположения центра масс выше асфальта 8) ) приподнимает передок, и вся остальная машина безболезненно преодолевает долбаное препятствие. (с) умого человека.

Мужики, если только не лень, поставьте номерочки в предыдущих постах. А то мою ласточку к выписке готовят :guitar:
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook