|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.07.2006, 20:45
|
|
жор масла на SR20DE
Проблема, собственно вот в чём:
Машинка Ниссан Примера вагон 98 год.2.0л 16 клап. 130 л.с. После покупки поменял масло (была залита полу- синтетика), залил Кастрол 10W60, поменял все фильтры. Движок какой- то вялый, обороты набирает медленно, а масло жрёт будь здоров, не успеваю доливать. Снизу и с боков ничего не капает, всё чисто. Сегодня измерили компрессию. Во всех цилиндрах- 14. В чём тут может быть дело? Маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки? Если верить пробегу, то он 140 тыс. Если это колпачки, то где их можно поменять по очень разумным ценам?
Спасибо.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 2
04.07.2006, 21:26
|
|
Могли маслосъемные кольца залечь ,Если перегревали двигатель могли задубеть маслосъемные колпачки те(сальники клапанов) ,свечи заливает маслом?
|
|
|
# 3
04.07.2006, 21:34
|
|
а я бы сменил масло на полусинтетику опять,ибо был случай когда кастрол 5/30 сожрался на шкоде за 2ткм,а эссо полусинтетика ходила 10ткм без проблем.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 4
04.07.2006, 22:10
|
|
Свечи вчера поменял, стояли Beru 4-х контактные, поставил Чемпион, обычные. Нагар нормальный, чуть черный. Но не в масле. При покупке на диагностике, указали на замену заднего сальника коленвала. А как и чем можно сделать раскоксовку? Не повредит ли она движку?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 5
04.07.2006, 22:24
|
|
я делал лавром 202 кажись,а сальник то поменяли?,может масло то в сцепление и уходит,а оттуда на землю,лужи есть под авто?
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 6
04.07.2006, 23:33
|
|
Нет, сальник коленвала лежит в бардачке, пока нет лишних 4-5 тысяч, там может сразу и сцепление нужно будет менять, тогда уж всё сразу..... Масло нигде не течёт, луж нет, и не капает. А Лавр действительно так хорош? Я хотел вечером , после работы залить керосина через свечные колодцы и оставить до утра, утром попробовать результат. Или есть что-то лучше?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 7
04.07.2006, 23:54
|
|
НА днях был клиент двигатель тот-же масло уходило ,ни где не текло но! проморгал уровень масла-задрало вкладыши коленвала ,попал на полную перебоку двигателя!
|
|
|
# 8
05.07.2006, 00:42
|
|
Этого я и боюсь. На японце Примере 91 года с пробегом 180 тыс. на спидометре+ скрученной сотке тыс. км. я капот открывал только, что б воду в бачёк залить и фильтры поменять, а на этом приходится что- то делать, что то менять и контролировать........
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 9
05.07.2006, 12:31
|
|
У меня на Maxime, объем 2.0, та же беда! Литр на 2000 км. И так уже 60 тыс. км. Пробег 230 тыс. Приготовил баблосы на ремонт движка, но он пока не он просит переборки! Как жрала - так и жрет! Может так и надо? При этом: свечи отходили 50 тыс., движок сухой, под авто луж нету, катализатор в норме!
|
|
|
# 10
05.07.2006, 19:19
|
|
Re: жор масла на SR20DE
Сообщение от bamse
Проблема, собственно вот в чём:
Машинка Ниссан Примера вагон 98 год.2.0л 16 клап. 130 л.с. После покупки поменял масло (была залита полу- синтетика), залил Кастрол 10W60, поменял все фильтры. Движок какой- то вялый, обороты набирает медленно, а масло жрёт будь здоров, не успеваю доливать. Снизу и с боков ничего не капает, всё чисто. Сегодня измерили компрессию. Во всех цилиндрах- 14. В чём тут может быть дело? Маслосъёмные кольца, маслосъёмные колпачки? Если верить пробегу, то он 140 тыс. Если это колпачки, то где их можно поменять по очень разумным ценам?
Спасибо.
|
Зря Вы заливаете 10w60. Убьете двигатель. Скорее всего в двигателе гудронная каша.
Попроси кого-нибудь поехать за тобой и резко газани. Нет ли дымного обалка из выхлопной?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|