|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.04.2011, 21:57
|
|
вибрация при разгоне
доброго времени суток всем!люди добрые,у меня такая беда,при разгоне автомобиля,именно на скорости от25 до 45 идет вибрация по всей машине.Такое впечатление что какое-то колесо плохо прикручено,но с колесами всё впорядке.что это такое может быть?сразу скажу,что течет рейка и стучит.просто в сервисе мне сказали,что от этого не может быть вибрации,что дело в коробке передач.Я засомневался в их ответе и решил спросить на форуме.может было у кого подобное.?автомобиль у меня nissan primera p10, 1991 года
|
|
|
# 2
11.04.2011, 23:26
|
|
балансировка.и посмотри,прикручен ли подвесной подшипник.это который на правом валу
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
11.04.2011, 23:48
|
|
Здорова!!! У меня была такая проблема, из за китайской гранаты или из за задней подушки двигателя, на машине левая наружняя граната хрустела на поворотах и подушка была порвана... Я поменял обе запчасти в один день и вибрация ушла проч.
|
|
|
# 4
12.04.2011, 07:38
|
|
спасибо.посмотрю.пользуюсь уж скучаем,такой вопрос,тяги рулевые можно найти отдельно или они только целой рейкой продаются?
|
|
|
# 5
17.07.2011, 14:59
|
|
У самого была сильная вибрация при разгоне, особенно когда приходилось втыкать вторую вместо первой (синхронизатор на 1 видимо сдыхает).
Но как говорится, не было бы счастья. Однажды утром начал заводить машинку и услышал свист ремня генератора. Генератор заклинило. Я его уже ремонтировал, поэтому решил заменить.
После замены при разгоне исчезла вибрация и ряд других неприятных ощущений, над причиной которых я долго ломал голову. Такие как дребезжание в районе сцепления, и что совсем приятно - исчезли звуки, квалифицирующиеся одними умельцами как стук клапанов, или подшипников шатунов другими. Машинка стала разгоняться очень резво, как новенькая.
Вообщем, смысл в том, что генератор сильно тормозил разгон двигателя. Судя по другим форумам, думаю 90% вышеописанных симптомов должно лечиться ремонтом некоей части навесухи, тормозящей вращение двигателя. Мозги, видимо, рассчитывают задержку подачи зажигания, а чрезмерное сопротивление неисправных навесных элементов дают сбой ритма. В случае с генератором - это легко проверить снятием ремня и ездой на аккумуляторе. В случае со вторым ремнем - сложнее, т.к. на нем стоит масляная помпа. Но главное понять суть проблемы, а способ поиска неисправностей - это технический вопрос.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|