Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
зажиГалка вне форума зажиГалка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   14.04.2011, 04:31
Восклицание ремонт в техцентре "Каширский" - что делать? помогите.
здравствуйте, Уважаемые Теанофилы!) буквально несколько часов назад вернулась из техцентра "Каширский" с вынесенным мозгом (или тем веществом, которое его может заменить;-) ). ситуация следующая: обратилась к дилеру на предмет замены втулок переднего и заднего стабилизаторов. сдала любимое авто (J31) в руки любезнейшего приемщика, получила на руки заявку-договор и, разместив свое тело на диванчике, затихла в ожидании. спустя 30 мин. поступил звонок от технолога, который радостно сообщил, что в целом подвеска в отличном состоянии, а вот втулочки, действительно, надо поменять. обрадовал, что на всё про всё уйдет законные два часа, на том и расстались. спустя указанное время сообщили о полной готовности моего рысака, проводили в кассу, где благополучно я сдала некую сумму финансов за проделанную "квалифицированным" мастером работу. получила на руки заказ-наряд с наименованием проделанных работ, запчастей и, как всегда, обратила внимание на графу "рекомендации". она была пуста. урра! - пронеслась радостная мысль, - мой машин в отличном состоянии и кроме, как в плановом ТО не нуждается. поблагодарив персонал, радостно поскакала на выход, где у фасада техцентра на паркинге томился в ожидании мой конь. завелась, поехали! (ну чем я не Гагарин?) и тут..еле-еле, с усилием повернув руль, слышу жуткий хруст в рулевой колонке. тут же сдаю назад, возвращаюсь в сервис (после моего радостного галопа в сторону выхода не прошло и 2 минут) отдаю ключи со словами "что-то с рулевым управлением. посмотрите".. приемщик тут же погнал машину обратно в ремзону. минут через 30(!) мне сообщают, что вышел из строя рулевой вал. на вопрос "как такое могло произойти за те 2 часа, которые машина находилась у вас?" мне дали потрясающий, будоражащий воображение, ответ "стечение обстоятельств. такое бывает. заказывайте вал, ждите 30 дней, оплачивайте 19 с хвостом тысяч рублей за деталь, записывайтесь и оплачивайте ремонт и, как говорится, ждем Вас снова". тут же распечатывается еще один заказ-наряд, под тем же номером, что и выданный ранее, но с поправкой - в графе "рекомендации" появились слова со смысловой нагрузкой о замене рулевого вала. здорово? проявив и озвучив желание побеседовать с директором этого наидобросовестнейшего заведения дождалась таки господина Филиповича В.А., у которого (о, ужОс!) не оказалось визитки, зато была на руках распечатка рисунка с детализацией рулевого вала аккурат для моей ласточки. от сего господина я повторно прослушала лекцию о стечении обстоятельств, о том, что замена втулок стабилизаторов имеет побочный эффект в виде накрытия медным тазом рулевого вала...о готовности получить от меня сумму около 15000руб за запчасть, которую мне придется подождать месяц и повторно отдаться в руки "квалифицированного" мастера официального дилера Ниссан "Овод". мужчины, милые, объясните мне не блондинке, возможен ли подобный побочный эффект и куда мне теперь бежать, выпучив свои и без того большие серые глаза, дабы разобраться в сложившейся ситуации. составить письмо-претензию? обратиться в ОЗПП? чинить ли свой любимый Теан собственными силами и требовать через суд покрытие ущерба столь "удачно" эээ.."стекшихся обстоятельств". Заранее спасибо за Ваши рекомендации, советы. только, пожалуйста, не глумитесь над женщиной)
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #2   14.04.2011, 09:53
По умолчанию


Сообщение от зажиГалка Посмотреть сообщение
тут же распечатывается еще один заказ-наряд, под тем же номером, что и выданный ранее, но с поправкой - в графе "рекомендации" появились слова со смысловой нагрузкой о замене рулевого вала. здорово?
вот это конечно наглость

Сообщение от зажиГалка Посмотреть сообщение
как такое могло произойти за те 2 часа, которые машина находилась у вас?" мне дали потрясающий, будоражащий воображение, ответ "стечение обстоятельств. такое бывает
где это прописано? Почему не предупредили заранее? По мне - так развод.

Сообщение от зажиГалка Посмотреть сообщение
составить письмо-претензию?
на имя директора салона - это раз.
второе - в представительство ниссан, пусть разъяснят.
Но здесь есть минус - это всё время, это всё месяц как минимум на ответ.
Если все вышеуказанные пошлют - можно и в суд.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
зажиГалка вне форума зажиГалка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   14.04.2011, 10:47
По умолчанию
"Но здесь есть минус - это всё время, это всё месяц как минимум на ответ.
Если все вышеуказанные пошлют - можно и в суд"

Алексей, спасибо за ответ. задам еще один, может быть глупый вопрос, но мне простительно(женщина всё же;-). итак, стоитли заниматься ремонтом машины и не ждать ответа от техцентра? имеет ли смысл провести независимую экспертизу перед ремонтом? заранее спасибо..
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #4   14.04.2011, 18:22
По умолчанию
по моему мнение - ремонтом заниматься не стоит, так как если дело дойдет до суда, то наверняка будет проводиться экспертиза. Можно конечно сделать экспертизу... но вот не знаю на сколько это нужно...Может с юристами посоветоваться? или создать тему в профильной теме нашего форума? Там люди, думаю, подскажут..
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
vadiasnz вне форума vadiasnz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana II 4WD
Старый #5   25.04.2011, 11:03
По умолчанию
Я бы обратился к неофициалам на предмет осмотра и выявления признаков недавнего вмешательства: ну не может быть, чтобы все было гуд, а потом бац - и приехали!
Мне видится, что случайно что-то задели, открутили\не закрутили\поломали и теперь пытаются скрыть последствия сего действа, и я уверен, что это можно будет увидеть.
Повторюсь - езжайте к НЕофициалам (желательно, по рекомендации и со знающим авто другом), дабы исключить "корпоративный душок", да и дельных спецов, уверен, у официалов кот наплакал...
Течи в рейке нет? Рабочая жидкость не ушла - уровень в порядке? Припомните, не было ли раньше чего-либо подобного и что предшествовало поломке?
Удачи!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #6   25.04.2011, 19:59
По умолчанию
небольшое продолжение этой темы здесь
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Chef_Alex вне форума Chef_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Teana II 2,5 Luxury+ 2011
Старый #7   11.06.2011, 22:49
По умолчанию
Сообщение от vadiasnz Посмотреть сообщение
Я бы обратился к неофициалам на предмет осмотра и выявления признаков недавнего вмешательства: ну не может быть, чтобы все было гуд, а потом бац - и приехали!
Развод со стороны ОД на такой копеечный по меркам ОД ремонт... причем в такой геморной ситуации? Вам это странным не кажется...? Если авто и владельцы на которых можно приписать в 10 раз больше и не возникнет вопросов...

Сообщение от vadiasnz Посмотреть сообщение
Мне видится, что случайно что-то задели, открутили\не закрутили\поломали и теперь пытаются скрыть последствия сего действа, и я уверен, что это можно будет увидеть.
Случайно сломать рулевой вал меняя втулки стабилизатора вообще нереально...

Похоже действительно неудачное стечение обстоятельств. Ничего невероятного в этом не вижу... Все ломается... Полный рэндом...

Добавлено через 8 минут
Сообщение от rusauto Посмотреть сообщение
по моему мнение - ремонтом заниматься не стоит, так как если дело дойдет до суда, то наверняка будет проводиться экспертиза.
Да.. лучше несколько месяцев ездить на Метро... чтобы отсудить 19 тыс рублей...

Последний раз редактировалось Chef_Alex, 11.06.2011 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #8   13.06.2011, 21:43
По умолчанию
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
Да.. лучше несколько месяцев ездить на Метро... чтобы отсудить 19 тыс рублей...
а тут кому как.
кому то и 19 тыс полнейший пустяк.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook