Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
O.Bender вне форума O.Bender    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 2002
Старый #1   31.05.2010, 12:57
Печаль Двигатель "потеет" маслом. И пахнет :(
Добрый всем день. Прошу подсказать может кто сталкивался. Поиск смотрел, тем много перечитал. Но похожей по описанию проблемы не нашел.
Имеется Альмера с двигателем QG15 выпуск 2002, пробег 135. Масло мы кушаем, последнее время около литра на 1000 км. С этим все более-менее понятно, и какеи возможные пути лечения тоже. Сильно напрягает другое - вся задняя сторна двигателя прям от клапанной крышки до поддона, ну и сбоку со стороны приводных ремней заляпана маслом. Во-первых грязно, но самое непритяное- оно ВОНЯЕТ, очевидно попадая на горячуу поверхность выпускного коллектора. Много кто уже смотрел машину. Первый мастер сказал что все просто - масло сочится из-под фильтра, плохо затянули. Поменял фильтр с маслом и сказал поможет. Не помогло. Второй мастер приговорил сальник коленвала. Поменяли, заодно промыли поверхность двигателя. Вроде помогло, а может первое время просто не успело набежать на поверхность двигателя достаточно масло и запах не чуствовался. Сейчас на ходу, если на скорости то не чуствуется, а если стоять в пробке то угараешь от запаха собственой машины. Никто из знакомых мастеров не может сказать ничего вразумительного и не хочет браться за ремонт (я согласен перебрать движок если надо) ссылайсь на то что может не помочь. Карочь не знаю что думать. Скидывать машину как есть ну совсем не хочется. Все остальное в ней в полном порядке. Да и подставлять след владельца не хорошо. Может кто сталкивался или может есть у кого то проверенный мастер/мастеркая кто возьмется и поможет.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #2   31.05.2010, 13:19
По умолчанию
прокладку клапанной крышки смарели? а может из-под "башки" течет... или из-под датчика какого... вариантов многа...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #3   31.05.2010, 13:20
По умолчанию
Сообщение от O.Bender Посмотреть сообщение
вся задняя сторна двигателя прям от клапанной крышки до поддона, ну и сбоку со стороны приводных ремней заляпана маслом
не факт что масло... очень похоже по симптомам на жидкость ГУРа... шмон от нее тоже порядочный... жижка не уходит? там слабое место сальник на шкиву... со временем сильно сочица начинает и шкивом разбрызгивает жижку в подкапотном пространстве примерно по описанным тобой местам.
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
O.Bender вне форума O.Bender    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 2002
Старый #4   31.05.2010, 13:40
По умолчанию
прокладку клапанной крышки смарели? - смотел, менял (тот же первый мастер кто грешил на фильтр)
жижка не уходит? - да вроде нет, хотя вот сейчас не уверен, давно не заглядывал. Сегодня обязательно гляну.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   31.05.2010, 18:59
По умолчанию
А в чем проблема все вымыть, высушить, протереть.
Далее включить движок и смотреть/ждать, периодически раскручивая его.
Если сочится - оно видно будет.
По диагнозу - лечение.
Ответить с цитированием
O.Bender вне форума O.Bender    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 2002
Старый #6   31.05.2010, 20:36
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
А в чем проблема все вымыть, высушить, протереть.
Ну примерно это и было сделано после замены сальника коленвала. Через неделю машину загоняли на подъемник и вроде чистая была. Сам правда не имел возможности присутствовать. А в чистом виде провести такой эксперимент проблематично. Просто сверху по открытом капоте ничего не видно. Нужен так сказать вид снизу, желательно при снятой защите.

З.Ы. Глянул уровень жидкости в ГУРе - все на месте.
Ответить с цитированием
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #7   01.06.2010, 09:53
По умолчанию
Мне кажется тут лучше заменить движок на котрактный, если уж перебирать его решили т.к масло ест нехило, выйдет дешевле, а после переборки еще неизвестно исчезнет ли проблема или нет
Ответить с цитированием
jIga вне форума jIga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N16 Luxury, 1.5-90, 5d HB
Старый #8   01.06.2010, 14:31
По умолчанию
Сообщение от O.Bender Посмотреть сообщение
Просто сверху по открытом капоте ничего не видно. Нужен так сказать вид снизу, желательно при снятой защите.
Тогда так и сделай - вымой, загони на яму, попроси погазовать друга и смотри снизу с фонарем.
__________________
Almera N16, 2000, 5d HB, 1.5-90
Ответить с цитированием
vie вне форума vie    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan almera n16 hatchback 2000гв
Старый #9   25.04.2011, 11:18
По умолчанию Замена переднего сальника коленвала
Всем добрый день.

У меня такой вопрос. Прохудился передний сальник коленвала, необходима замена. В одном сервисе сказали что работа простая - на 2 часа. Цепь снимать не надо. И цена работы в районе 3К. Сейчас звонил в другой сервис, по телефону сказали что надо снимать цепь, и поэтому работа будет стоить порядка 20К.

Подскажите кто прав
Ответить с цитированием
SKBuldozer вне форума SKBuldozer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: nissan almera N16 2000г.в.
Старый #10   25.04.2011, 17:59
По умолчанию
надо снять только шкив коленвала. делов на пол часа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook