|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.07.2006, 22:53
|
|
нашел царапину на новой машине в салоне
Принимайте в свои ряды. 2 месяца назад заказал себе Ниссан Альмеру Классик, позавчера ее привезли, заплатил первый взнос (машина кредитная) начал рассматривать ее, и обнаружил на крыше небольшую царапину где то 1.5х20мм. Указал менеджеру. Обещали к тому моменту когда банк переведет все деньги закрасить. Но сами понимаете, что брать новую машину, которая уже частично покрашена как то не по себе. На просьбу предоставить такую же, но без дефекта - только через те же 2 месяца :-( Обещали узнать у менеджера своего, что могут предложить. Даже в магазине на бракованную вещь скидку делают минимум 5%. Подскажите, как дествовать в такой ситуации, можно конечн скидку с них стребовать или доп оборудование. Но сколько ?
З.Ы. акт приемки не подписывал еще
|
|
|
# 2
09.07.2006, 00:08
|
|
А ты уверен что это царапина а не, остатки клея?
|
|
|
# 3
09.07.2006, 00:21
|
|
уверен, до металла царапина. С менеджером внимательно все осмотрели.
Только не надо таких вопросов аля "А ты виндоус перегружал ? Фары передние протирал ?" :-)
|
|
|
# 4
09.07.2006, 15:23
|
|
да для наших салонов это норма....их же(авто) не в коробках как холодильники возят...надо требовать скидку,и ес-но полное восстановление поврежденного места...хотя я может подождал бы другого авто...
|
|
|
# 5
09.07.2006, 19:06
|
|
вот и вопрос, сколько скидку требовать.
Менеджер что то мычал по поводу защиты картера, но чую можно еще стребовать. 0,8% за царапину на новой машине считаю ну совсем мало
|
|
|
# 6
09.07.2006, 19:29
|
|
Скидка конечно штука хорошая... Но...
Если царапина до металла, то нет никакой гарантии, что потом на этом месте снова не вылезет ржавчина. Особенно если они поленятся перекрашивать крышу полностью(это ведь сопровождается съёмом детали - не знаю как на Классике и на Альмерах вообще, а на Примьерах это частенько сопровождается заменой заднего стекла). И с гарантией будет проблема - менеджеры по гарантии на раз вычисляют перекрашеные детали.
ИМХО, надо сначала добиться от салона гарантированного перекраса именно всей крыши, получить на руки бумагу удостоверяющую наличие дефекта и кем и каким образом он был устранён, а уж потом думать о скидках. Опять же, если машина кредитная, то на неё саму никаких скидок салон не даст. Можно выторговать только бесплатные допы(тонировка, доп.блокираторы, коврики, защита картера, брызговики и тп).
Но я бы, лично, новую машину с повреждённым до металла ЛКП брать не стал.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 7
09.07.2006, 20:24
|
|
итог: оформление в ГАИ + техосмотр салон берет на себя. А это 7000р. Ну и естественно они перекрашивают полностью крышу с бумагой.... В принципе доволен.
P.S. Салон был Аврора Ниссан.
|
|
|
# 8
09.07.2006, 21:09
|
|
Ну и правильно! Судьба. Представьте, что эту царапину Вы получили бы через день после покупки. Только покраска по страховке, а так хоть заработали еще что-то.
|
|
|
# 9
09.07.2006, 21:17
|
|
Чую надо срочно допы на эти деньги закупать, только не фирменные наверн. Но жена уже как то подозрительно бурно отреагировала. Требует часть на одежки :-)
|
|
|
# 10
09.07.2006, 21:22
|
|
Кстати, я на многие царапины, которые появились в течение года после эксплуатации "забил" и сам подкрашиваю кисточкой, не заявляя в страховую, т.к. они просто дадут направление на покраску всей детали, а нафиг мне всю машину перекрашивать из-за малюсеньких ссадин?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|