Отключил у себя на Алмере штатное реле дневного освещения и установил реле
РХО-22.
С таким реле вижу ряд преимуществ в энергопотреблении, а так же изменение некоторой внешней эстетики Алмеры.
Заказал реле
ЗДЕСЬ
Устанавливается довольно просто.
Я нашёл ему место в блоке релюшек под капотом у расширительного бочка. Там же и нашлось место для доп.предохранителяна 20А.
Подключается реле к лампам
дальнего света и имеет 9 уровней регулировки яркости соответственно 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 100%
К реле прилагается инструкция в которой всё ясно прописанно, как совершать монтаж.
Вот как выглядит авто в штатном режиме ДХО:
А вот так выглядит с
РХО-22 :
и это в режиме 30% потребления тока лампами дальнего света, а ведь можно нажимая кнопочку на реле увеличивать или уменьшать яркость горения ламп, как я уже писал выше.
ТЕПЕРЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ :
1. Экономится ресурс ламп ближнего света, передних габаритов, задних габаритов, подсветки номера, которые при постоянной эксплуатации, имеют особенность мутнеть и в итоге часто сгорать.
Так как реле включает только лампы дальнего света и никакие другие. Правила требуют включения только передних ходовых огней, а задние огни не требуются!
2. Если у кого установлен КСЕНОН, то знаете, что самым губительным для ксеноновых ламп является частое
включение-выключение. Днём ксенон особенно не нужен (зачем лишний раз привлекать внимание ПИДРов, боясь что Вас остановят и накажут), так что можно оставить ксенон для использования по назначению, а днём ездить с помощью РХО-22.
3. Объем линзы дальнего света на Алмере больше, чем объем линзы ближнего света, а назначение ходовых огней в первую очередь это
светиться, а не светить, так что машина с горящей линзой дальнего света более заметна, чем с маленькой линзой ближнего. К тому же фонарь находится ближе к краю машины, что тоже играет роль в плане безопастности.
4. Так как задние габариты при движении теперь выключены, то уменьшается шанс, что Вам в задницу кто-нибудь въедет, в тот момент, когда вы тормозите. (Надеюсь понятно почему?)
5. Экономится заряд АКБ при работе на ХХ. Считайте сами сколько жрут все лампы в штатном режиме и сколько, всего 2-е 55 ватные лампы при 30% потреблении тока.
6. Реле стоит 900 руб., и столько же примерно стоит одна хорошая галогеновая лампа Н7. Так что экономия на лицо.
7. Закон подлости срабатывает всегда вовремя. И лампы ближнего перегорают как раз тогда, когда на улице становится темно. Так что можно установить хорошие, дорогие лампы на ближний свет и использовать их только по назначению, освещая качественно дорогу, зная, что их хватит теперь на долго.
Реле плавно включает фары через 5 сек. после запуска двигателя.
А на щитке приборов в пол накала горит индикатор дальнего света, сообщая Вам что реле исправно работает:
Так же реле можно легко отключить, для этого надо в течении 5 сек. три раза моргнуть габаритами. И таким же приёмом вернуть реле опять в работу.
Но обо всём понятно прописано в инструкции.
Я установил неделю назад на Алмеру, Теану и Сузуки, опробовал и проверил. Всё работает нормально, не греется, в общем всё ОК.
Так же по форумам разузнал, что раз в месяц желательно включать лампы дальнего света минут на 10 в полный накал. Потому что вольфрам работая при малой температуре осаживается на колбе, а разогрев нормально лампу, её стекло опять светлеет. Но те люди, что пользуют реле уже по 3 месяца, с той поры, как появилось реле в продаже, говорят, что никакого помутнения лампы нет и в помине.