|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.07.2006, 22:54
|
|
Проблема с КПП Almera N15! Помогите Пжл!
Подскажите пожалуйста такую вещь:
Имеется Almera N15 96г. 1,6 SLX.
Купил с рук. Всё бы хорошо, но иногда плохо "втыкалась" задняя, а иногда нормально. Сегодня, как всегда, стал парковаться задом, после того, как выключил передачу и отпустил сцепление появился хруст в районе стыка КП и движка. Этот хруст постоянный, похож на раздолбаный подшипник (типа журчания). Он исчезает после того, как выжимаешь сцепление. Когда его отпускаешь, снова появляется. Начинаешь по очереди переключать передачи (1-4) хруст пропадает совсем. и может некоторое время не появляться. Но после включения и выключения 5-ой передачи или ЗХ может опять появиться.
Как я понял, всё завязано вокруг 5-ой и передачей заднего хода, т.к. на ходу, когда выключаешь 5-ую, иногда рычаг проскакивал на ЗХ и, естесственно, был легкий хруст. Сейчас стоя на месте включаешь ЗХ потом нитралку и когда включаешь 5-ую, то слышен тоже легкий хруст, типа звука останавливающихся шестерен, после чего включается 5-ая. В обратной последовательности то же самое. При сбросе на нитралку опять появляется продолжительный хруст.
В чем может быть проблема?
Заранее большое человеческое СПАСИБО!
|
|
|
# 2
10.07.2006, 23:37
|
|
а когда начинается журчание машина двигается?
|
|
|
# 3
10.07.2006, 23:47
|
|
Нет, как положено, стоит.
Тыркал на месте то 5 то ЗХ, отпустил сцепление - захрустело. Стал на нейтральной водить рычаг влево-вправо - ходил туго, с рывками, как будто что-то мешало ему, после чего опять хрустнуло и смолкло.
|
|
|
# 5
11.07.2006, 10:12
|
|
А можно по подробнее, что значит "дефектовать"?
Звонил в Техцентр на Таганке, сказали примерно то же самое. Объявили стоимость за разборку-сборку примерно 15000р. без стоиости заменяемых деталей.
|
|
|
# 6
11.07.2006, 15:44
|
|
Дефектовать значит лезть в нутро коробки и сортировать делаюшки на дефектные и недефектные. Потом составляют смету дефектных деталей.
"Дефектовка" обычно недешевая процедура, особенно у официалов. Имеет смысл, если есть доверенный частный мастер, который недорого берет за работу, или работа делается самостоятельно.
Потому смотреть что дешевле возможный ремонт или установка Б/У коробки
|
|
|
# 7
11.07.2006, 23:27
|
|
Задняя передача у многих включается не уверенно так-как не имеет блока синхронизации,а тупо соеденяется с валами, на холостых шумит передний подшипник первичного вала , на пятой передачи ушел зазор блокирующнго кольца плохо тормозит шестеренку поэтому включается с хрустом вот!
|
|
|
# 8
12.07.2006, 01:57
|
|
Не слышав коробку сложно дать точный диагноз ,может даже шуметь диск сцепления- демпферывные пружыны
|
|
|
# 9
12.07.2006, 20:18
|
|
Сообщение от RAvol
Задняя передача у многих включается не уверенно так-как не имеет блока синхронизации,а тупо соеденяется с валами, на холостых шумит передний подшипник первичного вала , на пятой передачи ушел зазор блокирующнго кольца плохо тормозит шестеренку поэтому включается с хрустом вот!
|
Сегодня 1 раз выбило 5-ую. И пару раз проскакивал тот же хруст при движении на 1-ой.
Знакомый сказал, что дешевле будет купить б/у коробку, чем заниматься ремонтом этой.
У меня закрадывается мысль, не мог ли рассыпаться выжимной подшипник?
|
|
|
# 10
12.07.2006, 22:27
|
|
Скорее всего проблема с пятой из за нее и хруст б/у кпп на ваш двигатель в среднем стоит 12-15 тысяч рублей неисправность не страшная можно отремонтировать, так-как в б/у кпп могут возникнуть другие прблемы
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|