Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Beastorizer вне форума Beastorizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоалтайск; Авто: Nissan X-Trail T30 2005г.
Старый #1   05.05.2011, 20:03
По умолчанию Nissan X-Trail тянет вправо при разгоне, влево - при сбросе скорости
Не могу понять в чем дело. При разгоне, даже не очень интенсивном, машину уводит вправо, немного, но подруливать приходится. Если убрать ногу с педали газа, чуть кидает влево.
Подвеску перебрали, в не очень хорошем состоянии остались только стойки.
Подшипники передка поменяли, кое-что еще... И до ремонта и после делал геометрию в разных сервисах два раза. В плане увода машины ничего не изменилось
Есть подозрение, что прослаблен передний сайлентблок левого рычага и колесо при разгоне (левое) смешается вперед немного, но разные сервисники говорят разные вещи.
Все осложняется тем ,что менять сайлентблок в рычаге опасно, алюминий все-таки... Короче не знаю что делать. Еще напугали тут, что дифф может накрыться.
Помогаете, люди добрые!
Ответить с цитированием
ВяЦЦкий вне форума ВяЦЦкий    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: X-Trail 2004 г. 2,5 AT
Старый #2   11.05.2011, 08:31
По умолчанию
Была такая проблема, машину уводило в сторону даже при переключении передач, приходилось "ловить". Причина - умер передний сайлентблок правого рычага. После вывешивания на подъемнике было хорошо видно, как рычаг болтается в сайлентблоке, даже при приложении небольшого усилия на колесо. Заменил оба рычага в сборе (пробег 100 000).
Ответить с цитированием
MikeSV вне форума MikeSV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5A (Т30) 2004 190т/км, RIF500
Старый #3   12.05.2011, 23:20
По умолчанию
У меня такая же проблема, на диагностике выяснилось, что сайлентблоки правого рычага помирает. Стуков нет. Буду менять рычаги, оба. На оригинал, т.к. Пробег 182 т.км. Видимо оригинал хорош, раз столько продержался. По подвеске в передке менялись только втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы. Еще сказали, что было бы неплохо еще рулевые наконечники заменить, хотя посторонних звуков нет, но думаю износ есть, поменяю и забуду. Сам думаю может еще и рулевые тяги поменять. Хотя сказали что тяки в нормальном состоянии. На счет тяг вопрос меня мучает. Наверное тоже поменяю и забуду.
Ответить с цитированием
Beastorizer вне форума Beastorizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоалтайск; Авто: Nissan X-Trail T30 2005г.
Старый #4   21.05.2011, 19:18
По умолчанию
Да, так и получилось. Передний сайлентблок левого рычага перепрессовали и все теперь в норме, только на волнах в повороте плоховато заданную траекторию держит. Даже стуки пропали, которые я думал от левой стойки
Я рад...
Ответить с цитированием
nikita136 вне форума nikita136    
Начинающий клаббер
Откуда: Никель; Авто: Nissan X-trail 2.2dci 2004
Старый #5   27.05.2011, 21:12
По умолчанию
При разгоне, даже не очень интенсивном, машину уводит вправо,умер правый сайлентблок.Увидел при замени колеса,жесть!

Добавлено через 4 минуты
К стати ,рычаг стоит 4500 р. с.блок 820 р. вот и думай что лучше!

Последний раз редактировалось nikita136, 27.05.2011 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MikeSV вне форума MikeSV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5A (Т30) 2004 190т/км, RIF500
Старый #6   30.05.2011, 23:34
По умолчанию
Поменял наконечники, тяги и рычяги все оригинал. Машина стала другая, тянуть при разгоне перестала, при торможении перестала. Теперь никак не могу привыкнуть, что при торможении не надо подруливать, при разгоне тоже не надо. Даже иногда руль отпускаю перед торможением, и при разгоне. А то что оригинал стоит душу греет. Все поменял на 183 тысячах впервые.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #7   21.11.2011, 07:55
По умолчанию Появилась проблема - куда копать?
Может уже есть подобные темы, но не припоминаю...
Суть такова - идешь на трассе на скорости (любой).
Добавляешь газу - машину ощутимо потянуло вправо. Газ сбросил - сильный рывок налево. И так далее... добавил - вправо, отпустил влево.
Причем влево кидает достаточно сильно, на скорости чувствуется неприятно сильно. Конкретный кидок....
Что менял снизу - в прошлом году поменял левый передний рычаг (шаровая крякнула). Поменял рулевые наконечники.. В рейке как-то стук появился, но это явно из другой оперы.
Еще из возможных наводок. На приличных скоростях примерно 110-130 при сбрасывании газа чувствуется легкая вибрация. Но не колесно-дисковая стопудово..
Эти броски машины начали напрягать..
Наверняка уже опыт у кого-то по подобным вещам...
Ответить с цитированием
Энди вне форума Энди    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: газированый Т-30,Каломбо,07 г.в.,свинина,все дела
Старый #8   21.11.2011, 08:09
По умолчанию
Ну так-то по симптомам сайленты левого-переднего рычага. либо их крепление.
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
__________________
2007,Коломбус 2,5, левый руль, свинина,все дела.+ ГАЗЗЗ!
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #9   21.11.2011, 09:28
По умолчанию
Сообщение от Энди Посмотреть сообщение
Ну так-то по симптомам сайленты левого-переднего рычага. либо их крепление.
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
Так я как раз год назад поставил новый левый передний рычаг в сборе... Оригинал..
А вот 2 ВД и 4 ВД - надо в самом деле попробовать. Пока такой статистики нет.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #10   22.11.2011, 12:22
По умолчанию
Сообщение от Энди Посмотреть сообщение
Чтоб исключить задние колёса погоняй на 2ВД.
Погонял на 2ВД - практически так же..
Сильный увод я почувствовал, когда ехал с прицепом ( на нем снегоход).
Но и порожняком, да без особых сокростей в городе (60-70-80), тоже чувствуется явный увод машины при добавлении газа - вправо, при отпускании газа - рывок влево..
Куда направиться в поиске?
Неуж так ни кого не было? - машин Т-30 с приличным пробегом - уже мильён, не меньше....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook