В общем, снял я карб, чтобы удобнее было клапан ХХ открутить (никаких клемм и трубок не снимал), почистил бензом, поставил обратно - во время запуска пошёл дым с воздухана...при повторных попытках немного схватыл (как будто топлива не хватает, было подобное, когда бензин закончился). Потом запустился разок и почти сразу заглох. Все эти запуски проводили с плохим контактом на плюсовую клемму (сломан выход на аккуме, приходилось второму руками держать), из-за этого то вкл. то выкл. сигнализация, в итоге она перестала реагировать на нажатие брелка и перестал работать бензонасос при включении зажигания. Сигналку отключили, толку всё равно нет. Помогите пожалуйста...машина у меня недавно
Добавлено через 22 часа 41 минуту
Бензонасос исправил. Потом полез чистить MAF, а унего одна жилка оторвана оказалась...
Из-за этого может двигатель работать только на повышенных оборотах? А если газнуть, то повысит обороты и сразу глохнет (точно так же и со снятым MAF работает)