|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
30.08.2004, 10:44
|
|
Микроавария.
Вчера на новоясеневском проспекте. на перекрестке один фраер меня стукнул. я ехал на зеленный он на красный.
Попал в заднее левое колесо - меня развернуло на 180.
В итоге:
Замена заднего диска и колпака.
Покраска заднего бампера. вмятина в задней двери размером 1x2 см. и в задней левой колесной арке узкая и длинная (3 см) вмятина глубиной 5-7 мм.
В общем мелочи но неприятно. Могло быть хуже еслиб в попал в боковую стойку.
У него капот сложился, бампер сложился. 1 фара вылетела.
Справки все в гаи получил завтра поеду в страховую.
Страховая ИНГОССТРАХ. Наверняка пошлют ремонтироваться в свой сервис. Я буду настаивать чтоб в официальный ниссановский.
Как мне настаивать и в какой сервис лучше везти?
|
|
|
# 2
30.08.2004, 14:11
|
|
Что значит "свой сервис"? Страховка-то полная? Если так, то в "прикрепленном" официальном сервисе. По-крайней мере мне так объяснили в салоне. (но могу быть не права )
|
|
|
# 3
31.08.2004, 19:58
|
|
У Ингосстраха договоры с дилерскими сервисами. Если полное КАСКО, то "свои" сервисы Ингосстраха, это Мэйджор, Дженсер, ОВОД, NATS групп.
Проблем нет никаких.
Ещё у Ингосстраха есть так называемое КАСКО со скидкой 13%. Тогда не в дилерский сервис. Всё согласно договора.
|
|
|
# 4
05.09.2004, 10:22
|
|
По сервисам посмотри на сайте у Доктора
|
|
|
# 5
27.09.2004, 14:49
|
|
gara, утрясли ли вопрос? Расскажите что и как, а то "пацаны волнуются (с)"...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 6
26.11.2004, 13:08
|
|
У меня такая же ситуация была, так девочка из Ингосстраха дала мне список сервис-центров (официальных Ниссановских), я прозвонила на наличие запчастей и деталей и в этот же день отдала в сервис машину.
Варианты, предложенные Ингосстрахом, были следующие:
1. "АЦ ЮГ Сервис" (гр. компаний Мэйджор)
2. "Селена -Авто" (от А/Ц "НАхимовский 32")
3. "Спецкартех" (от "Автомира")
4. "ТрейдКарСервис" (от "Группа НАТЦ")
5. "НИСАНАВТО" (от Ниссан на Варшавке)
6. "Дженсер сервис С4"
7. "Автоцентр ОВОД"
8. "Юнион Моторс"
9. "Дикси Моторс"
10. "Геба ЛТД"
11. "РИПАР"
Авария была 23 ноября, на следующий день я была в Ингосстрахе, прозвонила многих из списка.
Машину принимали только на 28 декабря или на январь.
Ждать очень не хотелось. По некоторым телефонам не смогла вообще прозвониться.
Согласился сразу принять только "Автомир".
Напомню, что это не реклама, а просто делюсь опытом.
|
|
|
# 7
18.01.2005, 12:53
|
|
Извините что долго не отвечал. То се, семья дети.. сами понимаете.
В общем все без проблем. Съездил 2 раза в Иннгострах. Потом отвез машину в сервис (нахимовский 32). Все сделали на ура.
обещали за 4 дня сделали за 3. В общем я очень доволен.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|