Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   14.05.2011, 21:38
По умолчанию кидает машину на скорости
на скорости 100 и выше моя примка р11-144 стала как-то неуверенно двигаться по прямой,рыскает не то чтобы сильно,но конкретно стало напрягать.обследование передней подвески выявило сильно изношенный левый верхний рычаг.всё остальное в норме. ВОПРОС: может ли этот рычаг так влиять на курсовую устойчивость авто? или надо углубить обследование подвески?
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #2   14.05.2011, 23:13
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
сильно изношенный левый верхний рычаг
Да, скорее всего это из-за него .....
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   15.05.2011, 12:40
По умолчанию
Ещё может быть ты прошлым летом спилил летнюю резину сильно, а сейчас лево и право местами поменял - вот и кидает.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #4   16.05.2011, 18:12
По умолчанию
Спасибо,но с резиной вроде всё впорядке.На глаз она не "спиленная",износ равномерный.Интересно,при небольшой разнице в износе левого и правого колеса этот эффект неустойчивости авто будет проявляться?
Ответить с цитированием
voron20082009 вне форума voron20082009    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: ниссан премера р-11
Старый #5   16.05.2011, 21:23
По умолчанию
Углублять ничего не надо, глубже некуда. На своей я отгонял полгода, как купил, поменял подшибн. ступиц, шаровые и верхние рычаги. после зимы машину на дороге не удержать(90-100), а ведь гонял 170 и спокойно. полез под низ - верхние рычаги в мясо, остальное в полном поряде. так что не волнуйся это они. Походу дела туда надо чето другое впихнуть, родные каждый год менять нет смысла. Если че придумаю, кину на страничку.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   16.05.2011, 21:49
По умолчанию
А на глаз и не должно быть видно. Резина не направленная? Тогда попробуй левую с правой местами поменять.
А откуда слева и справа износ разный? Одна спереди стояла, другая сзади, так? Ты честно скажи: ты помнишь какое колесо где стояло прошлым летом? Или они все перепутались?
На зиму разбортируешь или на дисках хранишь?
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   16.05.2011, 21:56
По умолчанию
резину храню на дисках.мало того,переходя на зиму или лето,колёса подписываю-"перед" , "зад".и каждый раз чередую: "перед" на зад,"зад" на перед.ЭТО АЗБУКА.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   16.05.2011, 22:05
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
подписываю-"перед" , "зад"
Хорошо (я тоже так). А резина направленная? лево и право меняешь местами?
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #9   17.05.2011, 23:39
По умолчанию
вот лево-право не подписывал, врать не буду. поэтому,может быть,они и поменялись местами,резина не направленная. но,я ещё раз говорю,на вид резина одинаково сношена,без каких-то бы ни было запилов,изянов,дефекто в. пробег 35 тыс. км. попробую на днях перекинуть передок с лева на право. спасибо за совет. а вообще-то сначала надо заменить эти долбанные верхние рычаги.

Последний раз редактировалось I4738090, 18.05.2011 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #10   29.05.2011, 21:48
По умолчанию
ну вот. заменил верхние рычаги и всё пришло в норму. левый был разбит в хлам! больше не кидает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook