Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tolanych вне форума Tolanych    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно. Беларусь; Авто: X-Trail 2.2Dci\2004был,Toyota Camry2.4\2007 есть
Старый #1   28.05.2011, 23:35
По умолчанию Слив топлива из бака
Привет всем! Озадачился проблемой слива топлива из бака на Т30 дизель. Не одна трубка через горловину не проходит до бака. Снял крышку под задним сидениям и вижу 3 трубки Номер 3 понятен, а 1? Не охота постоянно всю крышку откручивать, а в 1 трубка легче всего снимается! Нужно точно узнать не завоздушится ли так система?! Думаю тема актуальна кто соляру или бензин через границу возит!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   29.05.2011, 16:03
По умолчанию
это в помощь
Если открутите крышку заборника, то сразу купите резинку на замену.
Вообще зачем топливо сливать?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #3   30.05.2011, 17:45
По умолчанию
Ничево не завоздушится! Пока другова варианта кроме как откручивать крышку не нашол,и то так сольется только около 30 литров,чтобы слить все надо откручивать обе,с каждой стороны,гемор это короче ,стремно чтонибуть сломать,3 трубки - одна туда,другая обратка,третия перекачка топлива с одной половинки в другую
Ответить с цитированием
SinTeZoiD вне форума SinTeZoiD    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.2TDI
Старый #4   30.05.2011, 20:32
По умолчанию
Берешь любой б\ушный электро бензонасос(брали с волги)
Снимаешь шланг перед топливным фильтром. Подключаешь насос. Запитываешься от аккумулятора и качаешь в канистру. А что бы не обливаться, когда заливаешь в бак топливо из канистры меняешь плюс с минус в бак шланг и радуемся.
Удачи.
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #5   30.05.2011, 23:25
По умолчанию
Сообщение от SinTeZoiD Посмотреть сообщение
Берешь любой б\ушный электро бензонасос(брали с волги)
Снимаешь шланг перед топливным фильтром. Подключаешь насос. Запитываешься от аккумулятора и качаешь в канистру. А что бы не обливаться, когда заливаешь в бак топливо из канистры меняешь плюс с минус в бак шланг и радуемся.
Удачи.
Дело в том как вы говорите любой быушний электро насос не будет качать от шланга от топливнова фильтра,так как не сможет тянуть соляру из бака через такое растояние просто сил у нево не хватит так так любой быушниый насос скорее всево является погружаемым и качает только тогда когда сам находтся в топпливе!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #6   31.05.2011, 08:14
По умолчанию
у меня сделана врезка в бак трубки от предпускового подогревателя. насос стоит прям под баком. многие ставят под капотом. сил насоса хватает. но сейчас не об этом. как то мне пришлось снять трубку с насоса. Солярка закапала за милую душу. законы физики и гидравлики никто не отменял. Система не воздушится от снятия трубок. Вам рассказали уже несколько способов. дерзайте и все получится. До сих пор не понятны мотивы слива солярки.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #7   31.05.2011, 14:30
По умолчанию
У нас же бак П-образный, все равно из второй половины до конца невыкачать
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #8   31.05.2011, 17:25
По умолчанию
Сообщение от Кормилец Посмотреть сообщение
У нас же бак П-образный, все равно из второй половины до конца невыкачать

Да,вторая половинка останется вообше не тронутой,там перекачиваюший насос
Ответить с цитированием
Tolanych вне форума Tolanych    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно. Беларусь; Авто: X-Trail 2.2Dci\2004был,Toyota Camry2.4\2007 есть
Старый #9   01.06.2011, 00:18
По умолчанию
Слив топлива нужен для доставки его в соседнюю Польше. Пользуюсь таким насосом -
При первом сливе пришёл шок - залил полный бак, проехал 70 км, начел сливать подключившись к трубке подачи. После 25л насос начал качать воздух.... Открутил крышку и ОЧЕНЬ удивился... бак был пуст! залил обратно 5л чтоб домой доехать.... На обратном пути Датчик показывал почти пол бака. Я думал, что он накрылся.Сегодня снова снял крышку бака и вуаля-топливо снова появилось на глубину почти отвёртки (около 17 см). А ничего не доливал!

Если бак поделен на 2 части, то Как ВЫКАЧАТЬ ВЕСЬ БАК???

Последний раз редактировалось Ovsyanka, 09.06.2011 в 07:33. Причина: по просьбе автора сообщения корректировка
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   01.06.2011, 01:26
По умолчанию
Самый простой ответ - открутив второй датчик уровня топлива.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook