|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
01.06.2011, 15:48
|
|
Свап коробки.
Собственно говоря, тема такая - надоела мне механика. И было решено от нее избавиться. Буду ставить коробку автомат. Собственно, прошу поделиться знаниями, советами и прочим. Мнение насчет целесообразности прошу не высказывать, что "проще поменять машину" и так далее...Отвечу - да, проще, но не интересно. Тем более, я машину свою знаю, все в ней работает, а что куплю - неизвестно.
|
|
|
# 2
01.06.2011, 15:53
|
|
А тут никто таким не занимался, так что давай, меняй и пиши что и как. Тебя будут спрашивать потом
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 3
01.06.2011, 15:59
|
|
Ну мало ли, кто сам в коробке ковырялся...Эх, значит еще и фотоотчет буду делать. Пока только теория - механическая часть встанет без проблем на двигатель. Маховик автоматный у меня уже есть, так что двигатель и коробка встанут вместе как сиамские близнецы. Вот бы кто смог помочь по электрике...
|
|
|
# 4
02.06.2011, 15:34
|
|
Сообщение от Thunderstone1
Буду ставить коробку автомат. Собственно, прошу поделиться знаниями, советами и прочим.
|
ПРидется поменять пол-машины. Во-первых ЭБУ, добавить мозги на коробку, другие настройки и алгоритмы работы двигателя и т.д. Словом овчинка себе дороже
Сообщение от Thunderstone1
Мнение насчет целесообразности прошу не высказывать, что "проще поменять машину"
|
Рекомендую
|
|
|
# 5
03.06.2011, 01:05
|
|
Сообщение от Кормилец
ПРидется поменять пол-машины. Во-первых ЭБУ, добавить мозги на коробку, другие настройки и алгоритмы работы двигателя и т.д. Словом овчинка себе дороже
Рекомендую
|
Поддерживаю. Там такой головняк 100%.говорю как бывалый электрик.
|
|
|
# 6
03.06.2011, 13:48
|
|
Ну, во-первых, мое решение пришло не просто так - у меня за плечами опыт замены двигателя на этой машине своими силами, плюс еще опыт переборки трех моторов. В настоящее время я изучаю документацию на машины. На заводе ставят и механику, и автомат. Так что конструктивно все подойдет в штатные, но не задействованные места. По поводу электрики - пока еще не разобрался, надо ли менять ЭБУ, на выходных залезу и посмотрю на распиноку разъемов - есть шанс, что ЭБУ одинаковые. Подкапотную проводку поменяю всю, на проводку от донора. По поводу режимов работы - у меня сейчас контрактный движок, который в японии работал в паре с автоматом, это счас он у меня на мешалке пашет. Так что все решаемо. Дело в том, что при продаже машины я не отобъю все бабки, что вложил уже в нее. Уже проще и дешевле дойти до конца и построить машину мечты)
|
|
|
# 7
08.06.2011, 13:05
|
|
Итак, курение документации выявило следующее: 1) Эбу одинаковы, разная только проводка. 2) Раздатки на механике и на автомате тоже одинаковы. 3) Щиток приборов разный только наличием индикации на автомате. Собственно, теория подходит к концу, как только приобрету нужные запчасти - так сразу в гараж.
|
|
|
# 8
08.06.2011, 16:34
|
|
Компы точно одинаковые, мозги по управлению автоматом стоят в самой коробке. Коробка, консоль в салоне, щиток, коса под капотом. Наверное всё.
|
|
|
# 9
15.06.2011, 00:21
|
|
ЭБУ вариатора находится на креплении аккамулятора.
не надо тебе этого вариатора....
если только хочется поиметь секс с пересадкой
|
|
|
# 10
15.06.2011, 09:01
|
|
Сообщение от Iloveleto
не надо тебе этого вариатора..
|
коллега, если внимательно прочитать тему то речь идет не о вариаторе а об АКПП.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|