|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
18.07.2006, 13:50
|
|
Очаково-моторс продал битый автомобиль как новый
27.07.2005 я купила новый Ниссан Примера у Очаково-моторс, который в настоящее время уже лишен права официального дилерства.
В этот же день 27.07.2005, получив гос. номера я вернулась в автосалон с претензией - сильно свистел кондиционер. Дефект ими устранен не был, я обратилась в представительство Ниссан МР, они отправили в салон Gensor Лобачевского для консультации специалиста. Был дан ответ, что все новые машины с аналогичным свистом. Вследствие чего, во всем мне было отказано.
По прошествии года, я обратилась по страховке в сервисный центр для устранения небольших царапин моего автомобиля (КАСКО). При осмотре моей машины специалистами было установлено, что автомобиль был ранее окрашен (2 передние крыла). Представительство Ниссан МР мне ответило, что я могла сделать это сама и теперь предъявляю им претензии.
Видимо поэтому сильно свистел кондиционер и на трассе плохо держит дорогу, так как она была битая. Я поэтому пошла в автосалон, чтобы меня не обманули, а обман везде и во всем!!! Как с ними бороться? Что делать? :?:
|
|
|
# 2
18.07.2006, 17:23
|
|
Вкратце:
1. Автомобиль застрахован с момента покупки?
2. Когда обратились со свистом кондиционера (зафиксировано ли обращение - копия заказ-наряда или еще что-то есть)?
3. Автомобиль повторно окрашен?
4. Период покраски возможно определить экспертным путем;
5. После получения заключеня эксперта можно выдвигать претензии.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|