Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #1   18.07.2006, 18:22
По умолчанию F.A.Q. Если Вас остановил инспектор
В связи с тем, что сейчас ГИБДД ЮЗАО г. Москвы пытается лишить меня прав за превышение скорости пришлось в течение более чем 5 часов проводить экспресс-конференцию в коридоре перед кабинетом группы административной практики ГИБДД ЮЗАО. Надеюсь, мои советы были отнюдь не лишними...
Была задана туча вопросов, из которых я выделю лишь некоторые и разъясню здесь.

Вас "принял" экипаж ДПС, т.е. Вы были остановлены по пути следования взмахом волшебного полосатого жезла. С этого момента действия сотрудника ДПС уже четко регламентированы, т.е. порядок действий уже закреплен в нормативных актах.
Напомню: основным документом, регламентирующим деятельность ДПСника является Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, утв. Приказом Министерства внутренних дел РФ № 297 от 20.04.1999 г.
В пункте 13.7 изложен полный перечень оснований для остановки ТС. а именно:
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.
13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок.

Как видно из приведенного выше, инспектор ДПС вправе сотановить водителя в любой момент - ну есть у него информация и основание полагать о совершении Вами правонарушения, или спецоперация у них очередная - "Сирена", "Вихрь" или что-нибудь еще из общемировых катаклизмов. Однако о причинах остановки Вы можете поинтересоваться. Вежливо.

Принципы и порядок "взаимодействия с иными участниками дорожного движения" инспектора ДПС изложены в разделе 18 того же "Наставления".
Они должны основываться должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам. Я не устаю напоминать об этом инспекторам ДПС, за что регулярно получаю протоколы о нарушениях.
В соответствии с п. 18.2. "Наставления..." Сотрудник ДПС обязан подойти к водителю, четко назвать свою должность (пример - инспектор ДПС ГИБДД МВД ЮЗАО), специальное звание и фамилию (старший лейтенант милиции Пупкин), сообщить о причине остановки транспортного средства (...).

Именно так - ЧЕТКО, а не "у-гу-гу ГИБДД МВД РФ гу-гу-гу"
Если Вы что-то не расслышали - не стесняйтесь переспросить, уточнить, попросите повторить... Вы вправе потребовать назвать номер нагрудного жетона.

Требование "сесть к нам в машину" отметайте сразу, при желании решить все по-посконному - решайте в пределах улицы или своего автомобиля, в настоящее время ведутся судебные расследования по 2 фактам дачи взятки сотруднику ДПС. Хотите стать 3-им? Если Вы все-таки сели в автомобиль и инспектор спрашивает о назначении денег, которые случайно выпали у Вас из рук в руки или в машину инспектора ДПС НИКОГДА не говорите "взятка", "это вместо протокола" и т.п. Эти средства Вы передаете инспектору ДПС чтобы он сам сходил в банк и заплатил за Вас штраф. По квитанции. Которую сам и выпишет.

Основаниями для просьбы выйти из автомобиля являются:
а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Подписание протокола НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ выйти из автомобиля, Вы в состоянии подписать протокол за рулем.

Продолжение следует...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.

Последний раз редактировалось Primar, 25.05.2007 в 16:20.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   18.07.2006, 18:56
По умолчанию
Всетаки проверка доков является причиной остановки(п.ж) :?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #3   20.07.2006, 00:23
По умолчанию
big: но с оговорками: "проверка документов [...] - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах!!!!!."

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Про спецоперации не забываем...
GreGory
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #4   28.08.2006, 19:12
По умолчанию
А реально ли "отмазаться" от радара без камеры?
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #5   28.08.2006, 20:44
По умолчанию Re: F.A.Q. Если Вас остановил инспектор
Сообщение от GreGory
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Подписание протокола НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ выйти из автомобиля, Вы в состоянии подписать протокол за рулем.

Продолжение следует...
ну тут мне кажется спорный вопрос протокол то в принципе является необходимым документом.
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Salkhoff вне форума Salkhoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #6   13.09.2006, 16:48
По умолчанию
coluchiy
отмазаться от радара без камеры в принципе возможно надо просто попросить у инспектора документы на раадар (о прверке) причем у него должен быть только оригинал отмазы типа нет оригинала он у инженера полка не принимаються во вторых пломба на радаре должна быть идеальной и в третьих сверить номер радара с номером который пропечатан в документах о проверке. Т.К. наши инспектора с собой не возят эти доки либо они у них просрочены можешь посылать их и еще на радаре через помоему 2 минуты скорость збрасывается так что можешь подольше погискать документы а потом им говорить я да ну нафиг не мог я так быстро ехать доказательств уже нет
Ответить с цитированием
воФка вне форума воФка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск;
Старый #7   26.09.2006, 11:09
По умолчанию Всё же про радары
Кто-нибудь может рассказать КОНЕКРЕТНО о том, какие радары сейчас используются, какие у них особенности. Каким образом я могу определить, что это МОЯ скорость на радаре?

Может это конечно в другую тему... Где посмотреть можно?
Ответить с цитированием
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #8   15.11.2006, 13:11
По умолчанию
Основаниями для просьбы выйти из автомобиля являются:
а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Подписание протокола НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ выйти из автомобиля, Вы в состоянии подписать протокол за рулем.

А вот у меня случился следующий случай - мою машину хотели эвакуировать, но я во время появился - находился уже на улице!!! "Представитель закона" попросил доки для оформления протокола(молчу уж в какой форме) и пошел к себе в машину! На мой вопрос, а мне что делать-бросил-пошли со мной в машину!!! Я ему ответил (вежливо)у меня у самого в машине удобно и я там его подожду!!! ответ - долго буш ждать!!!!
Результат - пришлось подходить к нему в машину по прошествию какого-то времени, чтобы забрать свои доки((((

Что делать при такой ситуации???
__________________
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #9   15.11.2006, 13:18
По умолчанию
К сожалению, большинство инспекторов ДПС, при данном развитии ситуации, пользуются нашим с Вами временем. Мое мнение - необходимо звонить, фиксировать ожидание на пульте 02 или звонить непосредственно в батальон. Основная информация - вымогтаельство, отказ в составлении документов, неправомерное задержание, умышленное затягивангие времени.
Сам в протоколе писал что протокол составлялся в течение 87 минут, что могут подтвердить свидетели Ф.И.О. и Ф.И.О. На основании данных записей в протоколе накатал жалобу на действия ИДПС, он получил дисциплинарное наказание...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #10   15.11.2006, 15:17
По умолчанию
Сообщение от GreGory Посмотреть сообщение
К сожалению, большинство инспекторов ДПС, при данном развитии ситуации, пользуются нашим с Вами временем. Мое мнение - необходимо звонить, фиксировать ожидание на пульте 02 или звонить непосредственно в батальон. Основная информация - вымогтаельство, отказ в составлении документов, неправомерное задержание, умышленное затягивангие времени.
Сам в протоколе писал что протокол составлялся в течение 87 минут, что могут подтвердить свидетели Ф.И.О. и Ф.И.О. На основании данных записей в протоколе накатал жалобу на действия ИДПС, он получил дисциплинарное наказание...
А где это можно написать и в какой форме??? В объяснениях???
__________________

Последний раз редактировалось Primar, 15.11.2006 в 17:52. Причина: цитатку поправил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook