|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.06.2011, 21:18
|
|
Не могу определить причину!....
Всем здрасте! Прошу сразу не пинать, облизал весь форум мож чего не понял. Вобщем имеется следующее, NISSAN ALMERA N16 2003гв 1.5 МКПП, пробег по показаниям: 110 000. Хозяин я треий, что с ней делали до меня понятия не имею. Симптомы:
1.Едва заметные моему зоркому глазу плавания оборотов хх.
2.Давлю на газ на хх до 4500-5500 об, при снижении оборотов слышен хлопок.
3.При движении в пробке примерно на 1200-1500 об, как при подачи так и при отпускании педали машина дергается(БЕСИТ).
4.Темный дым (Когда газую, при трогании с места).
5.Самое неприятное - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! (~12.5л\100км)
Что сделал:
1.Первая мысль катализатор, снял-пустой.
2.Датчик кислорода(заколхозил Вазовский-спосибо вам и всему форуму!=))
3.ДМРВ- сегодня попробовал заколхозить Вазовский, при смене датчика ничего не изменилось. (отвез обратно в магазин благо приняли)
4.Подергал все разьемы, снял ДР почистил), после этого загорелся ЧЕК- массой не збрасывается(
При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой, работа двигателя на холостых нормализуется, при газовке хлопков нет.
Прошу Вашей помощи друзья!!!
Добавлено через 48 минут
И еще, при снятии разъема Лямбда зонда должны ли быть какие нибудь изменения в работе двигателя?
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
Последний раз редактировалось GOGA G, 04.06.2011 в 21:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
04.06.2011, 22:07
|
|
Сообщение от GOGA G
Симптомы:
1.Едва заметные моему зоркому глазу плавания оборотов хх.
2.Давлю на газ на хх до 4500-5500 об, при снижении оборотов слышен хлопок.
3.При движении в пробке примерно на 1200-1500 об, как при подачи так и при отпускании педали машина дергается(БЕСИТ).
4.Темный дым (Когда газую, при трогании с места).
5.Самое неприятное - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! (~12.5л\100км)
|
1. Чистить дроссель.
2. Это нормально.
3. Возможно недостаточное давление топлива.
4. Переобагащённая сместь. (возможно из за выбитого катализатора и расход такой)
5. Вот твоё топливо и вылетает в трубу в виде дыма...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GOGA G
И еще, при снятии разъема Лямбда зонда должны ли быть какие нибудь изменения в работе двигателя?
|
нет, только чек должен загорется через некоторое время.
__________________
Последний раз редактировалось zubilo, 04.06.2011 в 22:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
05.06.2011, 00:06
|
|
Дело в том что, катализатор выбит давно, а проблемы начались в конце зимы
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|
# 4
05.06.2011, 07:00
|
|
а походу цепь ГРМ.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от GOGA G
При всем при этом, когда снимаю разьем с датчика температуры двигателя и замыкаю его перемычкой,
|
и вентиляторы не включились?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GOGA G
после этого загорелся ЧЕК- массой не збрасывается(
|
дак считай код ошибки сам! в ниссанотеке рассказано как это сделать.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Последний раз редактировалось N-Form, 05.06.2011 в 07:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
05.06.2011, 09:59
|
|
Добрый день.Надо проверить датчик температуры ох.жидкости.При температуре 20град. должно быть 2,1-2,9кОм;при 50 равен 0,68-1,00кОм; 90град. 236-260 Ом.Измерь давление в цилиндрах.Обучение др.заслонки обязательно
|
|
|
# 6
05.06.2011, 11:31
|
|
Сообщение от N-Form
и вентиляторы не включились?
|
Да включились.
Забыл добавить, что прогретый двигатель без подгазовки не заведешь, опять же при манипуляциях с датчиком температуры все нормально.
Так же все нормально на холодном движке, отлично заводится, никаких скачков, никакого подергивания...
Спасибо ребят что откликнулись!
Сегодня хочу сделать диагностику у офицалов, хотя мне кажется что это все .
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|
# 7
10.06.2011, 12:39
|
|
Вообщем приехал к офицалам, считали ошибки по Дросельной заслонке, видимо когда разъемы дергал тогда и появилась. В остальном все пучком, все работает отлично. На вопросы о большом расходе топлива дали невнятный ответ о возможном подсосе воздуха после ДМРВ... Это конечно успокаивает что не было попыток впарить мне список того что мне надо срочно поменять, но я ждал более конкретных результатов по диагностике. Хотя машинка после сброса ошибок(было 5 или 6 ) ведет себя получше, а по расходу время покажет.
И еще у мня перегорела лампочка в среднем стоп-сигнале, он тоже может повлиять на работу двигателя???
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|
# 8
10.06.2011, 12:42
|
|
должны гореть все три.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 9
10.06.2011, 12:49
|
|
Сообщение от N-Form
должны гореть все три.
|
Спасибо.
Попробую сегодня поменять лампочку.
__________________
В службу 911 поступил тревожный звонок. Спасатели занервничали, но трубку не сняли.
|
|
|
# 10
10.06.2011, 12:59
|
|
Сообщение от GOGA G
Спасибо.
Попробую сегодня поменять лампочку.
|
на твою проблему это не влияет..... от лампочки черный дым не валит. от лампочки только неполучится разогнать машину больше чем 100 км-ч
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|