Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #1   19.07.2006, 23:31
По умолчанию QG18DE - горячий запуск
Вот такая проблемка...
Р11-144, 2000, QG18DE. Всё работает прекрасно, холостые в норме и не гуляют, машина не греется, тянет нормально, расход в норме. Только если постоит после выключения дв-ля от 5-7мин. до 2-3-х часов, потом еле заводится. Если сразу, или после этого времени, то нормально.
Спецы, откликнитесь!
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #2   20.07.2006, 08:29
По умолчанию
Возможно, проблемма есть.
Но может быть побороться (временно) с ней можно, выжимая газ на полную при повторном заводе (в критический период)?
Ибо в мануале на Альмеру даже рекомендуется при заводе позже 30 мин после останова двигателя выжимать акселератор до упора.
Никто так не делает, потому как и так нормально заводиться, но зачем-то они сие написали.
Неплохо бы, кстати, задать вопрос официалам.
Я как-то попробовал этот прием, но обороты так скаканули, что больше не хочется. НО у меня и так проблем нет.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   20.07.2006, 10:43
По умолчанию
Измеряйте давление топлива на прогретом моторе.После глушения мотора давление должно оставаться достаточно долго.Если оно падает,то 1-не держит обратный клапан в насосе. 2-Протекают инжекторы. 3-травит регулятор давления(если он на рейке).
Ответить с цитированием
voral вне форума voral    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera 1.8 Comfort (2005)
Старый #4   20.07.2006, 10:59
По умолчанию
У меня тоже QG18DE (Almera). Думаю надо поступать как в мануале (как описал ррррр). На Альке пока с таким не сталкивался на девятке было дело. Не заню как это объяснить технически грамотно. Для себя думаю так. На горячем двигателе свечи "залиты". Нажимаем на педаль газа и после включаем. Новый бензин не подается сразу, выжигается тот что еть. Т.е. прожигаются просушиваются свечи.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   20.07.2006, 13:35
По умолчанию
На ниссанах нет отключения подачи топлива при полностью нажатой педали газа.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #6   20.07.2006, 15:35
По умолчанию
Да к чему вдаваться в суть явления, надо попробовать и по результату копать далее.
Но если раньше проблеммы не было, надо ее устранять (а это лучше делать в грамотном сервисе)
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #7   20.07.2006, 16:13
По умолчанию
Да, кстати, ради эксперимента, как насчет того, чтобы погазовать перед заглушкой двигателя (правда, это перед длительными стоянками советуют)?
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #8   20.07.2006, 16:15
По умолчанию
Да, кстати, ради эксперимента, как насчет того, чтобы погазовать перед заглушкой двигателя (правда, это перед длительными стоянками советуют)?
а это к чему???
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #9   20.07.2006, 17:22
По умолчанию
Да в том же самом мануале написано.
Хотя сам не практиковал.
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   20.07.2006, 17:38
По умолчанию
Когда на ижекторе выжимаешь газ перед заводом -заливаешь свечи и машина не заведётся. Если и выжимать, то сцепление
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook