Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alextlt вне форума alextlt    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan March
Старый #1   20.07.2006, 08:51
По умолчанию Прямо мистика какая-то
Машина nissan march 95 года. С недавних пор появился следующий трабл...
Заводиться на холодную плохо...как бы не может набрать обороты...потом потрясет ее поколбасит и обороты нарастают до обычных прогревочных. Ну где то с 3-4 раза заводиться..это при +20 градусах с утра.
Затем после 2-3 минут работы загорается лампочка Check. Горит либо постоянно либо периодически но до полного прогрева (обороты при этом высокие). Затем когда стрелка датчика температуры достигает рабочей зоны обороты падают лампочка выключается. И почти сразу включается вентилятор радиатора и обороты сильно увеличиваются....при этом если нажать не педаль газа обороты падают и машина глохнет. Заводиться после этого с полоборота. И так нужно ждать пока вентилятор не открутит свое после чего обороты падают и можно ехать. Если все это происходит при движении на скорости то ничего и не замечаешь (тока иногда подергивания). А если в момент окончания прогрева стоишь на светофоре или просто медленно едешь то глохнет и требует подождать завершения непонятных процессов в своих мозгах.
После этого едешь и никаких проблем. Но если остановился и дал двигателю немного остыть...то все повторяется.
Искал у нас в вазеповском городе (Тольятти) сервис ниссан...не нашел.
Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите в чем трабл и что делать?
P.S. Двигатель у меня CG10DE
Ответить с цитированием
avk вне форума avk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ляля
Старый #2   20.07.2006, 13:36
По умолчанию
лямбда.
имхо.
было похоже - приговор: замена лямбды и свечей соответсятвенно. :D
Ответить с цитированием
alextlt вне форума alextlt    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan March
Старый #3   20.07.2006, 15:16
По умолчанию
а почистить этот датчик как-нить можно? а то отдавать 250$ не очень охота
Ответить с цитированием
alextlt вне форума alextlt    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan March
Старый #4   20.07.2006, 15:25
По умолчанию
и еще вопрос...
на выпускном коллекторе крепится такой "бочонок" (прямо рядом с радиатором) от которого идет уже дальше выхлопная труба. Вычитал что называется "бочонок" преобразователем.
Так вот на нем сверху и снизу стоят датчики...
Который из них лямбда?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   20.07.2006, 15:50
По умолчанию
Поменяй название темы на "Диагност, R2D2 помогите разобраться!"
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   21.07.2006, 00:05
По умолчанию
С такой неисправностью не сталкивался . Неисправность проводки, блока управления или еще что-то.
Ответить с цитированием
avk вне форума avk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ляля
Старый #7   21.07.2006, 13:41
По умолчанию
а расход бензина не увеличился? :?:
Ответить с цитированием
Zithen вне форума Zithen    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera
Старый #8   23.07.2006, 16:40
По умолчанию
"Бочонок" называется катализатор. И оба датчика - лямбда-зонды. А вот какой из них из строя вышел только после диагностики скажут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook