|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.07.2006, 10:39
|
|
Замучил Check Engine, на P11e помогите разобраться...
История проблемы, машина P11e двиг 1.8 год выпуска 2000.
Загорелся Check Engine.
на диагностике прибором Consult ошибка: P0420 TW Catalyst Sys-B1
на сервисе сказали типа вторая лямбда накрылась.
поменял.
через два дня ошибка опять повторилась.
Ну сервис, типа ты попал на катализатор. Поменял катализатор, не помогло опять Check Engine таже P0420.
Чего делать?
|
|
|
# 2
20.07.2006, 10:47
|
|
С новым катом это возможно,т.к. он не способен сразу эффективно работать.На новых машинах эффективность ката оценивается через пару тыс. км. По крайней мере на крайслерах так.
|
|
|
# 3
20.07.2006, 10:55
|
|
Сообщение от autocat
С новым катом это возможно,т.к. он не способен сразу эффективно работать.На новых машинах эффективность ката оценивается через пару тыс. км. По крайней мере на крайслерах так.
|
т.е. сбросить ошибку и не мучаться....
а как сбросить ошибку самостоятельно, не приезжая к дилеру?
|
|
|
# 4
20.07.2006, 12:11
|
|
Вообщем съездил на Bosch Service подключили газоанализатор.
показания идеальные и на холостом ходу и на повышенных оборотах.
Куда копать? :shock:
|
|
|
# 5
20.07.2006, 16:48
|
|
Из общих соображений.
Мозги проверяют состояние катализатора на сонове показаний как первой, так и второй лямбды. Несоотвествие значений приводит к ошибке и зажиганию лампочки.
Раз 2ю лямбду и катализатор заменили, то стоит обратить внимание на 1 лямбду. Только, ради бога, не бросайтесь сразу ее менять. Не знаю как в Питере, а в московских Бош-Сервисах работают еще те разводильщики.
Существуют оценки работоспособности 1й лямбды по скважности импульсов на 2000 оборотов. В общем ищите нормального диагноста, не только с прибором, но и головой на плечах.
|
|
|
# 6
20.07.2006, 17:27
|
|
Сообщение от Condor1972
Из общих соображений.
Мозги проверяют состояние катализатора на сонове показаний как первой, так и второй лямбды. Несоотвествие значений приводит к ошибке и зажиганию лампочки.
Раз 2ю лямбду и катализатор заменили, то стоит обратить внимание на 1 лямбду. Только, ради бога, не бросайтесь сразу ее менять. Не знаю как в Питере, а в московских Бош-Сервисах работают еще те разводильщики.
Существуют оценки работоспособности 1й лямбды по скважности импульсов на 2000 оборотов. В общем ищите нормального диагноста, не только с прибором, но и головой на плечах.
|
Где искать такого диагноста?
Что в Бош, что у оф. дилера диагностика выдает всё окей.
Не знаю какие должны быть показания на кислородных датчиках, но то что сам видел, первый лямбда напряжение изменяется от 0 до 0,9(Может и больше не видел) довольно таки часто, а на второй лямбда более плавные изменения и все изменения около нуля.
Подскажите где в Питере можно нормально продиагностировать машину?
И еще наблюдается повышенный расход, и тупит...
Выхлопную трубу и второй катализатор разбирали, смотрели все чисто, не забито.
|
|
|
# 7
21.07.2006, 00:04
|
|
На втором датчике напряжение почти стабильное около 0.65+-0.15 V. Новый катализатор у дилера покупали? И во сколько же обошелся? На расстоянии 1 метра от второго датчика нет дырок в выхлопной трубе?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|