Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   20.07.2006, 10:39
По умолчанию Замучил Check Engine, на P11e помогите разобраться...
История проблемы, машина P11e двиг 1.8 год выпуска 2000.
Загорелся Check Engine.

на диагностике прибором Consult ошибка: P0420 TW Catalyst Sys-B1

на сервисе сказали типа вторая лямбда накрылась.
поменял.
через два дня ошибка опять повторилась.
Ну сервис, типа ты попал на катализатор. Поменял катализатор, не помогло опять Check Engine таже P0420.
Чего делать?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   20.07.2006, 10:47
По умолчанию
С новым катом это возможно,т.к. он не способен сразу эффективно работать.На новых машинах эффективность ката оценивается через пару тыс. км. По крайней мере на крайслерах так.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   20.07.2006, 10:55
По умолчанию
Сообщение от autocat
С новым катом это возможно,т.к. он не способен сразу эффективно работать.На новых машинах эффективность ката оценивается через пару тыс. км. По крайней мере на крайслерах так.
т.е. сбросить ошибку и не мучаться....
а как сбросить ошибку самостоятельно, не приезжая к дилеру?
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   20.07.2006, 12:11
По умолчанию
Вообщем съездил на Bosch Service подключили газоанализатор.
показания идеальные и на холостом ходу и на повышенных оборотах.

Куда копать? :shock:
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #5   20.07.2006, 16:48
По умолчанию
Из общих соображений.

Мозги проверяют состояние катализатора на сонове показаний как первой, так и второй лямбды. Несоотвествие значений приводит к ошибке и зажиганию лампочки.

Раз 2ю лямбду и катализатор заменили, то стоит обратить внимание на 1 лямбду. Только, ради бога, не бросайтесь сразу ее менять. Не знаю как в Питере, а в московских Бош-Сервисах работают еще те разводильщики.

Существуют оценки работоспособности 1й лямбды по скважности импульсов на 2000 оборотов. В общем ищите нормального диагноста, не только с прибором, но и головой на плечах.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   20.07.2006, 17:27
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Из общих соображений.

Мозги проверяют состояние катализатора на сонове показаний как первой, так и второй лямбды. Несоотвествие значений приводит к ошибке и зажиганию лампочки.

Раз 2ю лямбду и катализатор заменили, то стоит обратить внимание на 1 лямбду. Только, ради бога, не бросайтесь сразу ее менять. Не знаю как в Питере, а в московских Бош-Сервисах работают еще те разводильщики.

Существуют оценки работоспособности 1й лямбды по скважности импульсов на 2000 оборотов. В общем ищите нормального диагноста, не только с прибором, но и головой на плечах.
Где искать такого диагноста?
Что в Бош, что у оф. дилера диагностика выдает всё окей.
Не знаю какие должны быть показания на кислородных датчиках, но то что сам видел, первый лямбда напряжение изменяется от 0 до 0,9(Может и больше не видел) довольно таки часто, а на второй лямбда более плавные изменения и все изменения около нуля.

Подскажите где в Питере можно нормально продиагностировать машину?


И еще наблюдается повышенный расход, и тупит...
Выхлопную трубу и второй катализатор разбирали, смотрели все чисто, не забито.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   21.07.2006, 00:04
По умолчанию
На втором датчике напряжение почти стабильное около 0.65+-0.15 V. Новый катализатор у дилера покупали? И во сколько же обошелся? На расстоянии 1 метра от второго датчика нет дырок в выхлопной трубе?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook