|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
13.06.2011, 14:12
|
|
помогите разобраться в эл.схеме
всем привет. не работает кондиционер (не включается компрессор). С отцом искали причину, оказалось, что реле кондиционера управляется минусом, и он там отсутствует(подается желтым проводом).
нашел схему http://automn.ru/nissan-almera/nissa...81.m_id2-.html в ней не ясны, где находятся пункт 5 (блок управления) и 9 (двойной датчик давления)/ кто в курсе поделитесь пожалуйста знаниями!
|
|
|
# 2
13.06.2011, 16:46
|
|
датчик давки вроде бы стоит на ресивере-осушителе. а блок управления на передней панели- http://almera-almera.narod.ru/sostav/3-5-7l.html
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
|
|
|
# 3
13.06.2011, 16:58
|
|
Зачем сразу в электрику лезть? А давление фреона в системе есть? На трубках под капотом 2 золотника, с маркировкой на колпачках "H" - hight - линия высокого давления и "L" - low - линия низкого давления. Нужно открутить колпачек золотника на низкое давление и кратковременно нажаль на ниппель. Должно сильно зашипеть, будет выброс фреона. Значит давка есть и проблема в механике или электрике кондея. Если же чуть пшикнет и перестанет или совсем шипеть не будет - в системе давления нет, потребуется провести контрольную заправку и поиск утечки фреона..
|
|
|
# 4
13.06.2011, 17:10
|
|
когда кондер не стал работать первая мысль была что нет фриона, поехал на заправку и там сказали, что его много.
проводили эксперимент с релюшкой. В реле 4 контакта расположенные крест на крест, так вот самый нижний (ближе к фаре) контакт и есть минус, который отсутствует, самый правый это постоянный + от акб, сверху это + когда включаешь кнопку в салоне Так вот сам эксперимент был таков, паремкнули два конткта (правый и левый) и компрессор включился, все заработало, холод пошел.
|
|
|
# 5
13.06.2011, 18:17
|
|
Датчик давления замыкать пробовал?
|
|
|
# 6
13.06.2011, 22:10
|
|
а где он находится?
п.с. в первом сообщении забыл написать что схема номер 17.
Добавлено через 3 часа 18 минут
ездил в гараж пытался снять разьем, который на осушителе (около радиатора с левой стороны) у меня (и у отца) не хватило сил снять его!
Последний раз редактировалось veny, 13.06.2011 в 22:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
14.06.2011, 09:29
|
|
Сообщение от veny
ездил в гараж пытался снять разьем, который на осушителе (около радиатора с левой стороны) у меня (и у отца) не хватило сил снять его!
|
Эт он и есть. Побрызгай разъём карбклинером или вэдэшкой - под язычок стопора может попасть грязь, его тогда не отожмёшь (и, как следствие - разъём не снимешь)
|
|
|
# 8
15.06.2011, 07:22
|
|
вчера удалось снять фишку. когда замкнул включились вентиляторы, но компресоор не включился. Почему то отсутствует масса на релле кондиционера(как раз этот желтый провод), потому что, если вставляеш провод в реле(самый первый контакт) и кидаеш его на массу все начинает работать. Сам провод целый, прозвонил его до мозгов-звонится нормально.
куда копать дальше?
|
|
|
# 9
15.06.2011, 11:28
|
|
Схема неполная. С кнопки включения кондея должен идти ещё один + провод на 35 пин мозга ДВС, 15 пин - выход управления на реле. Лампа индикации включения A\C загорается?
Добавлено через 1 час 11 минут
Вот ФАЙЛ - часть родного мануала, кондейная часть. Там все схемы и методики проверки. Весит почти 5 "метров"
Последний раз редактировалось 100nx, 15.06.2011 в 11:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
15.06.2011, 17:15
|
|
благодарю!
Добавлено через 2 часа 45 минут
забыл написать, что лампочка загорается
Последний раз редактировалось veny, 15.06.2011 в 17:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|