Уважаемые господа.
Видимо только Вы можете ответить на вопрос по моей машинке.
NISSAN ALMERA TINO, 2001 г., QG18DE, пробег 130 000 км., очень большая вероятность, что не отмотанный. VIN: VSKTBAV10U0059848.
При разгоне нет той динамики (чисто субъективо) которая видимо должна быть. Увеличение расхода топлива – больше 12 л по городскому циклу. Эта цифра стала больше по сравнению с прошлым годом того же периода.
Все проведенные исследования (компьютерная диагностика, проверка катализатора, подвески на предмет подклинивания колодок) говорят о полной исправности.
Единственное, за что можно было зацепиться на одном из сервисов: при подключении мотортестера определили, что искра в цилиндре происходит практически в момент максимального давления, т.е. нулевой угол опережения зажигания на ХХ. Конкретной цифры к сожалению нет.
При дальнейшем исследовании я снял показания ДКВ и ДРВ.
Как я понимаю, в идеале должно быть совпадение переднего фронта первого импульса ДКВ с передним фронтом второго импульса ДРВ. Здесь не так. И видимо рассогласование еще в пределах нормы и ошибок не выбивает.
Мне удалось снять показания ДКВ и ДРВ на другой машине: NISSAN PRIMERA 2004 г., QG18DE пробег 98 000 км. скорее всего оригинальный. VIN: SJNFBAP12U0225995
Здесь видно - тоже не идеал.
Вопрос в том, что возможно ли заменой цепи добиться заметной динамики разгона, уменьшить расход топлива. И если «Да», то при замене цепи на этом этапе, когда ошибок еще нет, удастся ли обойтись заменой только цепи без звездочек, натяжителя и т.д.
Заранее благодарен за профессиональный ответ.
С уважением Александр. Беларусь
Р.S. Получается, что к 100 000 км цепь имеет такое растяжение?