|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.06.2011, 21:54
|
|
Потеря тяги нагорячую
Всем привет, на полностью прогретой машине теряется тяга примерно 15 - 20 % относительно от не полностью или только прогретого двигателя, в плане электрики и всяких датчиков ничто никогда не менялось и не ремонтировалось, в двигателе менялись поршневые кольца ..... Может кто знает куда надо глянуть? Просто я не любитель ковырять то, что вполне исправно работает, а работает оно так уже 7 лет
|
|
|
# 2
19.06.2011, 22:57
|
|
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?
Последний раз редактировалось I4738090, 19.06.2011 в 23:08.
|
|
|
# 3
20.06.2011, 01:17
|
|
Сообщение от I4738090
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?
|
Катализатор не стоит, кольца менялись 2 месяца назад и уже притерлись, но проблема с тягой одинаковая что до замены, что и после .... да и разницы я не заметил от замены этих колец - лучше вообще бы их не трогать ...
Еще заметил что иногда нагорячую она прет как надо, а порой не хочет особо реагировать на педальку газа - то есть с загруженным салоном и багажником, на 5 п., при нажатии на педаль газа легонько прижимает к сиденью, или напротив - полностью пустая, без загруза не хочет реагировать никак или частично - то есть получаются качели которые уже надоели ....
Последний раз редактировалось Alexandrowww, 20.06.2011 в 01:31.
|
|
|
# 4
22.06.2011, 10:58
|
|