|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.06.2011, 21:54
|
|
Потеря тяги нагорячую
Всем привет, на полностью прогретой машине теряется тяга примерно 15 - 20 % относительно от не полностью или только прогретого двигателя, в плане электрики и всяких датчиков ничто никогда не менялось и не ремонтировалось, в двигателе менялись поршневые кольца ..... Может кто знает куда надо глянуть? Просто я не любитель ковырять то, что вполне исправно работает, а работает оно так уже 7 лет
|
|
|
# 2
19.06.2011, 22:57
|
|
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?
Последний раз редактировалось I4738090, 19.06.2011 в 23:08.
|
|
|
# 3
20.06.2011, 01:17
|
|
Сообщение от I4738090
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?
|
Катализатор не стоит, кольца менялись 2 месяца назад и уже притерлись, но проблема с тягой одинаковая что до замены, что и после .... да и разницы я не заметил от замены этих колец - лучше вообще бы их не трогать ...
Еще заметил что иногда нагорячую она прет как надо, а порой не хочет особо реагировать на педальку газа - то есть с загруженным салоном и багажником, на 5 п., при нажатии на педаль газа легонько прижимает к сиденью, или напротив - полностью пустая, без загруза не хочет реагировать никак или частично - то есть получаются качели которые уже надоели ....
Последний раз редактировалось Alexandrowww, 20.06.2011 в 01:31.
|
|
|
# 4
22.06.2011, 10:58
|
|
Есля я правильно понял, то ДЕ это инжектор. Я бы начал с замера компресии. На холодную замерь. Потом на холодную капни по 5 мм масла в каждый цилиндр т.е. проверишь сначала компресию, а потом клапана. Так же на горячию. Таким методом проверишь поршневую и прилегания клапанов. Начни с этого. Вообще странно что меняли кольца и не делали головку, т.к. 60% мощности в ней.
|
|
|
# 5
22.06.2011, 17:49
|
|
Сообщение от Виторио
На холодную замерь. Потом на холодную капни по 5 мм масла в каждый цилиндр т.е. проверишь сначала компресию, а потом клапана. Так же на горячию.
|
Спасибо, примерно понял, ни разу так не делал, поэтому желательно пояснить на какие цифры в показаниях ориентироваться что-бы понять окончательно что у меня не так работает ....
|
|
|
# 6
22.06.2011, 22:37
|
|
Прочти в умной книге, чтобы точно. По моему 9-11 нормально, желательно чтобы было ровнее 9-9.5-9-10, плохо 6-11-9-8.
У меня был случай, не поверил свом глазам 12-9-18-14. Думал что кто делал головку сильно ее сточил, т.е. уменьшил камеру сгорания. Когда сняли головку, на ней был сумашедший нагар и на поршнях, нагар уменьшил камеру сгорания в двое, тем самым поднялась компресия.
|
|
|
# 7
23.06.2011, 18:04
|
|
Сообщение от Виторио
Прочти в умной книге, чтобы точно. По моему 9-11 нормально, желательно чтобы было ровнее 9-9.5-9-10, плохо 6-11-9-8.
У меня был случай, не поверил свом глазам 12-9-18-14. Думал что кто делал головку сильно ее сточил, т.е. уменьшил камеру сгорания. Когда сняли головку, на ней был сумашедший нагар и на поршнях, нагар уменьшил камеру сгорания в двое, тем самым поднялась компресия.
|
Спасибо, теперь понял ход мыслей - суть - разница показателей компрессии в цилиндрах относительно друг друга - я правильно понял ? Не совсем уверен что это то самое .... При замене колец весь нагар убирался напрочь - что на поршнях, что на клапанах, еще до ремонта разница компрессии была не более одного очка : 12 - 11 ; ступенька по 0.5 для каждого цилиндра, после ремонта разницы в поведении авто не заметил - по логике осталось как и было .... единственное что - это компрессию я после ремонта не мерял, замеряю - отпишусь ....
|
|
|
# 8
15.07.2011, 20:37
|
|
Зайди на Primera-club и напиши в поиске клапан EGR.
|
|
|
# 9
15.07.2011, 23:38
|
|
Сообщение от Denis76
клапан EGR
|
Спасибо, намек понял , - выглядит как небольшая вакуумная камера ? - если да, то возможно это то самое - при последнем осмотре видел что эта штуковина вся в коксе ....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|