Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #1   19.06.2011, 21:54
По умолчанию Потеря тяги нагорячую
Всем привет, на полностью прогретой машине теряется тяга примерно 15 - 20 % относительно от не полностью или только прогретого двигателя, в плане электрики и всяких датчиков ничто никогда не менялось и не ремонтировалось, в двигателе менялись поршневые кольца ..... Может кто знает куда надо глянуть? Просто я не любитель ковырять то, что вполне исправно работает, а работает оно так уже 7 лет
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #2   19.06.2011, 22:57
По умолчанию
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?

Последний раз редактировалось I4738090, 19.06.2011 в 23:08.
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #3   20.06.2011, 01:17
По умолчанию
Сообщение от I4738090 Посмотреть сообщение
Может стоит проверить катализатор? А вообще,если ты менял только кольца,а цилиндры не протачивал, то так и будет пока новые кольца не притрутся по цилиндрам.Проверить можно путём замера компрессии на холодную и на горячую.Только я не понял,кольца щас менял или 7лет назад?
Катализатор не стоит, кольца менялись 2 месяца назад и уже притерлись, но проблема с тягой одинаковая что до замены, что и после .... да и разницы я не заметил от замены этих колец - лучше вообще бы их не трогать ...
Еще заметил что иногда нагорячую она прет как надо, а порой не хочет особо реагировать на педальку газа - то есть с загруженным салоном и багажником, на 5 п., при нажатии на педаль газа легонько прижимает к сиденью, или напротив - полностью пустая, без загруза не хочет реагировать никак или частично - то есть получаются качели которые уже надоели ....

Последний раз редактировалось Alexandrowww, 20.06.2011 в 01:31.
Ответить с цитированием
Виторио вне форума Виторио    
Начинающий клаббер
Откуда: Evpatoria; Авто: p10
Старый #4   22.06.2011, 10:58
По умолчанию
Есля я правильно понял, то ДЕ это инжектор. Я бы начал с замера компресии. На холодную замерь. Потом на холодную капни по 5 мм масла в каждый цилиндр т.е. проверишь сначала компресию, а потом клапана. Так же на горячию. Таким методом проверишь поршневую и прилегания клапанов. Начни с этого. Вообще странно что меняли кольца и не делали головку, т.к. 60% мощности в ней.
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #5   22.06.2011, 17:49
По умолчанию
Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
На холодную замерь. Потом на холодную капни по 5 мм масла в каждый цилиндр т.е. проверишь сначала компресию, а потом клапана. Так же на горячию.
Спасибо, примерно понял, ни разу так не делал, поэтому желательно пояснить на какие цифры в показаниях ориентироваться что-бы понять окончательно что у меня не так работает ....
Ответить с цитированием
Виторио вне форума Виторио    
Начинающий клаббер
Откуда: Evpatoria; Авто: p10
Старый #6   22.06.2011, 22:37
По умолчанию
Прочти в умной книге, чтобы точно. По моему 9-11 нормально, желательно чтобы было ровнее 9-9.5-9-10, плохо 6-11-9-8.
У меня был случай, не поверил свом глазам 12-9-18-14. Думал что кто делал головку сильно ее сточил, т.е. уменьшил камеру сгорания. Когда сняли головку, на ней был сумашедший нагар и на поршнях, нагар уменьшил камеру сгорания в двое, тем самым поднялась компресия.
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #7   23.06.2011, 18:04
По умолчанию
Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
Прочти в умной книге, чтобы точно. По моему 9-11 нормально, желательно чтобы было ровнее 9-9.5-9-10, плохо 6-11-9-8.
У меня был случай, не поверил свом глазам 12-9-18-14. Думал что кто делал головку сильно ее сточил, т.е. уменьшил камеру сгорания. Когда сняли головку, на ней был сумашедший нагар и на поршнях, нагар уменьшил камеру сгорания в двое, тем самым поднялась компресия.
Спасибо, теперь понял ход мыслей - суть - разница показателей компрессии в цилиндрах относительно друг друга - я правильно понял ? Не совсем уверен что это то самое .... При замене колец весь нагар убирался напрочь - что на поршнях, что на клапанах, еще до ремонта разница компрессии была не более одного очка : 12 - 11 ; ступенька по 0.5 для каждого цилиндра, после ремонта разницы в поведении авто не заметил - по логике осталось как и было .... единственное что - это компрессию я после ремонта не мерял, замеряю - отпишусь ....
Ответить с цитированием
Denis76 вне форума Denis76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Primera p10
Старый #8   15.07.2011, 20:37
По умолчанию
Зайди на Primera-club и напиши в поиске клапан EGR.
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #9   15.07.2011, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Denis76 Посмотреть сообщение
клапан EGR
Спасибо, намек понял , - выглядит как небольшая вакуумная камера ? - если да, то возможно это то самое - при последнем осмотре видел что эта штуковина вся в коксе ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook