Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Merder вне форума Merder    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE
Старый #1   25.06.2011, 19:47
По умолчанию Греется движок:(
Добрый день! Такая проблема, вылезла совсем недавно: греется движок, причем стрелка поднимается до максимальных значений за считанные минуты, происходит это когда движусь в пробке в режиме старт-стоп (на 1-2 передаче). Если ездить в нормальном режиме то все нормально. Как перегрелся, остановился, открыл капот, оба вентилятора работают, верхний и нижний патрубки горячие, а антифриз в бачке поднялся выше максимальной отметки,подождал минут 10 и температура опустилась и антифриз пришел в норму! И еще как только движок начинает греться отключается кондей! В чем может быть проблема? Термостат менял пол года назад,печка и кондей работают!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   26.06.2011, 16:43
По умолчанию
По всем симптомам плохое прохождение ОЖ по каналам.Следствие- плохой теплоотвод.Забито похоже всё,радиатор можно промыть и посмотреть сколько там каки скопилось.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   27.06.2011, 21:36
По умолчанию
или между радиаторами шуба выросла)))))
Ответить с цитированием
Merder вне форума Merder    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE
Старый #4   28.06.2011, 15:56
По умолчанию
Спасибо за ответ, вчера посмотрел радиатор, а там снизу все почти забито, надо чистить,а то вчера опять вскипел
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #5   29.06.2011, 11:42
По умолчанию
у меня как-то тоже перегревался движок и радиатор закипал.
несколько раз менял термостат.не помогало
в итоге оказалось,что накрылась помпа.заменил и все ок.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook